Замена задней опоры двигателя, как в домашних условиях?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Sor(ereR, 10 окт 2010.

  1. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Заменил 2 опоры, осталась задняя-полазил, покрутился так и не понял как её поменять по-проще. Кто менял в условиях гаража, поделитесь опытом пожалуйста. Спасибо! :saab:
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Лучше хотябы на яме.
     
  3. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Да без ямы сложно будет,а с ямой-откручиваешь переднюю часть глушителя которая с катализатором,предварительно открутив от нее лямда-зонд,затем откручиваешь верхнюю гайку крепления кронштейна коробки к этой опоре и поддомкрачиваешь двигатель снизу или поднимаешь его сверху талью так,чтобы он поднялся от опоры,затем откручиваешь кронштейн крепления коробки от самой коробки,так будет удобней открутить болты крепления опоры к подрамнику,что как раз потом и делаешь,сборка в обратном порядке.
     
    qwl нравится это.
  4. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Понял, спасибо!
     
  5. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Мне кажеться что глушитель вовсе не нужно трогать. Как ее снимать почитайте в висе.
     
  6. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Можно и не снимая,но там так геморно откручивать эти три болта крепления подушки,что для лучшего доступа лучше открутить у меня на съем глушителя ушло максимум минут 15,так что выбор есть.
     
  7. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    саму опору удобнее откручивать через капот
     
  8. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Длинный ключ надо тогда
     
  9. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Не знаю как у вас но у меня через верх это сделать было практически не возможно добраться до болтов на 10 крепящих опору их 3 шт через верх не представляю какой надо ключ во первых длинный во вторых попасть им на головки болтов сверху нужно просто суперточность потому что руками сверху до туда не достать,если только второму человеку снизу направлять и один болт самый близкий к шумоизоляции перегородки салона мне кажется головкой не открутить так там тесно и заковыристо,к чему такие сложности уж лучше сделать как я делал.
     
  10. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    как показывает камасутра, без выходных положений не бывает-будем пробовать, по всякому. :ok:
    Спасибо!
     
  11. GAVROSH1973

    GAVROSH1973 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орловская область,г.Ливны
    Авто:
    saab 9000,1997г.,мкпп
    Доброе время суток.Можете описать как подушку снять?Собрался снимать подрамник, чтобы сайлентблоки поменять и рейку рулевую снять,уперся в заднюю подушку.Как удобней ее открутить?Одну гайку сверху или которые на 10?
     
  12. Чкалов!!!

    Чкалов!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратовская Область
    Авто:
    .
    Авто:
    9-5 М02 2,3Т МКПП
    открути верхнюю гайку, я умудрялся с низу (с ямы) можно и с верху длинным квадратом с головкой. И снимешь вместе с подрамником.
     
  13. ShadowBiker

    ShadowBiker Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Фрязино
    Авто:
    Saab 9-5 Aero АТ
    Сверху откручивается гайка с помощью двух удлинителей. Потом лезем под машину и откручиваем трещеткой с удлинителем 2 болта правый и задний, тот что под опорой, ключом на 10

    Отправлено с моего ZTE T520 через Tapatalk
     
  14. GAVROSH1973

    GAVROSH1973 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орловская область,г.Ливны
    Авто:
    saab 9000,1997г.,мкпп
    Насколько я понимаю,откручиваю одну гайку сверху,откручиваю под рулем в салоне,крепление шланга гур к подрамнику,трубку на рулевой рейке и весь подрамник с рулевой рейкой опускаю,правильно?Опору коробки и крепления радиатора уже снял,рычаги и стойки стаба,вобщем у меня загвоздка с подрамником только пока вышла.
     
  15. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    а как левый болт выкрутить? я попытался с левой стороны сверху подлезть - не пробился сквозь кронштейн и рычаги МКПП. попробовал сверху прямо - мешается кабельный жгут на самом верху моторной перегородки.
     
  16. ShadowBiker

    ShadowBiker Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Фрязино
    Авто:
    Saab 9-5 Aero АТ
    Рожковый ключ

    Отправлено с моего ZTE T520 через Tapatalk
     
  17. GAVROSH1973

    GAVROSH1973 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орловская область,г.Ливны
    Авто:
    saab 9000,1997г.,мкпп
    Все,победил,как задумал так и вышло.Главное-не ссать!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)