Заменил 2 опоры, осталась задняя-полазил, покрутился так и не понял как её поменять по-проще. Кто менял в условиях гаража, поделитесь опытом пожалуйста. Спасибо! :
Да без ямы сложно будет,а с ямой-откручиваешь переднюю часть глушителя которая с катализатором,предварительно открутив от нее лямда-зонд,затем откручиваешь верхнюю гайку крепления кронштейна коробки к этой опоре и поддомкрачиваешь двигатель снизу или поднимаешь его сверху талью так,чтобы он поднялся от опоры,затем откручиваешь кронштейн крепления коробки от самой коробки,так будет удобней открутить болты крепления опоры к подрамнику,что как раз потом и делаешь,сборка в обратном порядке.
Можно и не снимая,но там так геморно откручивать эти три болта крепления подушки,что для лучшего доступа лучше открутить у меня на съем глушителя ушло максимум минут 15,так что выбор есть.
Не знаю как у вас но у меня через верх это сделать было практически не возможно добраться до болтов на 10 крепящих опору их 3 шт через верх не представляю какой надо ключ во первых длинный во вторых попасть им на головки болтов сверху нужно просто суперточность потому что руками сверху до туда не достать,если только второму человеку снизу направлять и один болт самый близкий к шумоизоляции перегородки салона мне кажется головкой не открутить так там тесно и заковыристо,к чему такие сложности уж лучше сделать как я делал.
как показывает камасутра, без выходных положений не бывает-будем пробовать, по всякому. :ok: Спасибо!
Доброе время суток.Можете описать как подушку снять?Собрался снимать подрамник, чтобы сайлентблоки поменять и рейку рулевую снять,уперся в заднюю подушку.Как удобней ее открутить?Одну гайку сверху или которые на 10?
открути верхнюю гайку, я умудрялся с низу (с ямы) можно и с верху длинным квадратом с головкой. И снимешь вместе с подрамником.
Сверху откручивается гайка с помощью двух удлинителей. Потом лезем под машину и откручиваем трещеткой с удлинителем 2 болта правый и задний, тот что под опорой, ключом на 10 Отправлено с моего ZTE T520 через Tapatalk
Насколько я понимаю,откручиваю одну гайку сверху,откручиваю под рулем в салоне,крепление шланга гур к подрамнику,трубку на рулевой рейке и весь подрамник с рулевой рейкой опускаю,правильно?Опору коробки и крепления радиатора уже снял,рычаги и стойки стаба,вобщем у меня загвоздка с подрамником только пока вышла.
а как левый болт выкрутить? я попытался с левой стороны сверху подлезть - не пробился сквозь кронштейн и рычаги МКПП. попробовал сверху прямо - мешается кабельный жгут на самом верху моторной перегородки.