Старое ЛКП - как улучшить внешний вид?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем and_hom, 31 май 2016.

?

Что посоветуете сделать с кузовом?

  1. Не трогать

    3 голосов
    9,4%
  2. Восстановительная+защитная полировка

    14 голосов
    43,8%
  3. Полностью перекрасить

    13 голосов
    40,6%
  4. Другой вариант

    2 голосов
    6,3%
  1. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    Привет!

    Лакокрасочному 8 лет, соответственно, блестеть как новый автомобиль уже не может и не будет. Ничего ужасающего нет, но вся краска слегка потёрта (ну как обычно на старых машинах). Хочется добавить глянца.
     
  2. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Перекрасить


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Jack и 999.9 нравится это.
  3. Smyglui

    Smyglui Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    saab 9-5turbo,2001,акпп,2,3л 185л.с
    Полировать не?и покрыть воском
     
  4. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    а кто-нибудь тут уже перекрашивал или полировал?
     
  5. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Полировать можно. Но это полумера. Полировка съедает толщину ЛКП. Что всё равно приведёт к перекрашиванию.
    Поэтому я перекрасил на 17-ом году жизни машины. Но больше из-за мелких царапин и сколов.
     
  6. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    А если сделать полировку, мелкие дефекты начнут очень сильно бросаться в глаза? Не станет ли хуже?
     
  7. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Я бы советовал сделать полировку, во всяком случае это гораздо дешевле чем перекраска авто и менее трудоемко. Если машина по кузова не имеет особых проблем, кроме как потеря глянца, то полировка мне кажется самый оптимальный варианта. Красить авто чтоб вернуть глянец, это слегка радикально)

    Я года 4 назад полировал машину. До того, машина судя по ее лк покрытию, полировки не видела никогда) Цвет черный, а по факту мутный) от времени, моек и прочего, вообщем машину лучше было не мыть, ну или днем не показыватся на людях)

    Отдал на полировку другу, и когда забирал я просто офигел от результата, цвет однородно черный и глубокий глянец. Т.е. разница колоссальная. Полировка заняла 20 часов чистого времени по работе, тремя пастами, без наждачки. Первое время(в течении года) все спрашивали Ты что машину покрасил? Т.е.результатом очень доволен. Так у меня машина то сделана в 20 веке) а у тебя 2008г)

    Но надо бы найти мастера кто сделает полировку правильно, а не просто размажет пасту машинкой по кузову(как это я пару раз делал сам) Причем разницы сразу можно не увидеть между: правильной полировкой или "размазали пасту по машине за 3 часа". И в том и в другой случае машина будет " в огне") Но при не совсем правильной полировке, "эффект полировки" будет очень недолог, пару тройку моек и все вернется как было ну может больше. Качественная полировка сохранит эффект глянца на долго, ну года 2 так точно будут спрашивать зачем ты машину покрасил) Хотя тут много факторов влияет на лк покрытие, и мойки, где на какой моешь машину и как часто и прочее.

    Да есть много технологий полировки, вернее каждый мастер делает как он считает нужным, но нормальная полировка, занимает не менее 10-15 часов работы иногда и дольше.

    Из минусов- все сколы сразу будут видны(особенно если машина черная/темная) Капот например если побит камнями будут очень видны сколы) Но это не есть проблема вообще то. Их потом можно "зарисовать". Все мелкие вмятины(парковочные) так же. Наверное из минусов все.

    Так что найди хорошего мастера, сделай полировку и будет счастье) Перекрасить всегда успеешь)
     
  8. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    Капот в сколах спереди, на двери отметина от криворуких соседей по парковке, не до грунта, но отчётливые потёртости, несколько следов веток и пара царапин. Думаю, не будут ли они сильно бросаться в глаза после полировки? Завтра фото выложу показать царапины


    А контакты хорошего мастера есть?

     
  9. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Контактов нет, т.к. я немного не с Москвы:)
     
  10. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    Самое заметное повреждение - вот такое:
    https://yadi.sk/i/vQv5IThSsMeGJ
    https://yadi.sk/i/ut1-N6pwsMeP3

    не до грунта, но довольно сильно

    я правильно понимаю, что после полировки будет бросаться в глаза?
     
  11. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    решил перекрашивать. есть контакты проверенных мастерских?
     
  12. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Полировать такое - чистейшая блажь. Даже огрехи окраски <опылы, облака>... пастой на таких машинах лучше не трогать. Шлифовать и передувать только. Да... Применение заводом-изготовителем ЛКМ единиц твёрдости MS, а не HS, влечёт характерные нюансы. К примеру, отлично подобранный оттенок непременно "сплывёт", случись малеру жахнуть растворитель для переходов в остаток твёрдого не самого старого лака, чтобы передуть небольшой ремонтный участок покрытия средней твёрдости. Не признаЮ лично я, к примеру, некоторые автомобили определённой свежести. Краска тонкая, вечно какая-то невысыхающая, податливая... Может, это и хорошо в эксплуатации... Но красиво размыть переход, к примеру, даже совмещённой твёрдостью, выйдет невсегда. Малейшая влага в сжатом воздухе... Крась целиком детали, давляк - поболе, дюзу - подале. И не лепи что антикор, - оползнем сойдёт. Укрывистость набил, и хорош... Небольшой я любитель MS...
    То ли дело HS. Облил, и поверхностное натяжение делает кузов крепче да стройней)))
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если краска устраивает и не вызывает вопросов то авт нужно просто покрыть лаком.
    У нас на сто это делают, старый лак шлифуют, детали какие снимают какие обклеивают, далее покрывают лаком заново, но в основном керамика, трудно полируется но зато держится и блестит.
    Видел Кадди, Теслу, Бумер, Акуру, Мерин - вид на ура, с полировкой не сравнить вообще.
    Цена до 1000$, мне предложили за 500 так как класс дешевле.
     
  14. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Какой там нафик сверхглянец, у человека дверь вся в палисаднике)))
     
  15. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Слава, давай твой Ланос масляной краской и валиком
     
  16. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Что прям просто только лаком покрывают и все и не полируют? Мне просто интересно)
    И ты конечно сравниваешь какие то не сравниваемые вещи и процессы и стоимость процессов. Так можно дойти до того " Если у вас лак потерял былой блеск, лучший способ, устранить данную проблему- купить новый автомобиль"

    Насколько я понимаю, если машине не сто лет и лк покрытие в порядке, но он времени помутнело, но качественная полировка радикально изменит внешний вид и состояние лк покрытия. А наносить лак, это как то очень уж радикально, если мы говорим про лак, а не про разные нано покрытия, нано керемику, нано жидное стекло и прочие покрытия со страшно модными словами, коих развелось очень много)

    Ты как ценитель и любитель дорогих авто)) посмотри в интернете есть масса информации(например по запросу Самая дорогая полировка) о полировки Бентли, Ролсов, Ферари и прочего, причем полировка может стоит не одну тысчу евро и какой эффект достигается за счет полировки. Может быть эти пацаны не в курсе про нанесения лака и им подсказать?))
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это лучшее что я видел для восстановления вида и защиты на годы!
    Лак "керамический" имеет большую прочность, конечно он полируется и от полировки много зависит, но как бы никто при этом не усирался при полировке.
    Бентли также им покрашена но там добавлены кристаллы для блеска, очень редко, но видно это лишь вблизи.

    Феррари, не знаю как сейчас но ранее там была лишь краска в 8 или 9 слоев, я не раз описывал как процесс нанесения и полировки.
     
  18. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Так получается что они все таки полируют нанесенный лак)) И внешний вид очень зависит от того насколько качественно отполировали нанесенный лак) Т.е что касается внешнего вида покрытия, полировка играет далеко не последнюю роль.

    И надо определить мы говорим о восстановлении внешнего вида лк покрытия или о защите? Это слегка разные процессы, и полировка вообще не вариант, она не защищает впринципе не от чего)) Нет, ну какая то минимальная защита есть конечно, но это как побочный эффект.

    Я конечно там близко, как ты Бентли не рассматривал))) Но если очень близко рассмотреть ТурбоХа так же другие Саабы в 298 цвете, то тоже можно увидеть кристаллы, перламутр это обзывается, ну у Саабов, у Бетли наверное по другому называется, по крутому)))
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Там совсем другие кристаллы, они крупные, это вообще на сааб не похоже.
    Я как раз писал о восстановлении вида, это так и называется, лак полируется всего раза 3 за срок службы авто, потом тереть будете краску.
    Короче, только новый лак и полировка, обчный дешевле но он того не стоит уже.
     
  20. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    Спасибо, но нужно именно красить. По несколько сколов на каждую дверь. Несколько притёртостей. Даже на крыше сколы. Потому нужны Контакты проверенных мастеров
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)