Сегодня встретился с другом (у него А6 3.0 бенз у меня 2.0 бенз) в разговоре я сказал что хочу 20 диски (как на фото, это вроде ковка) и он сказал что пока не сделаю чип не ставить диски. 1 Что реально если поменять родные 18 на 20 то двигателю будет тяжело? Я в этом просто не понимаю, ну будет разница в 1,5-2 кг это что существенно? 2 Как считаете стоит убрать весь хром, вот тут мне обо варианта нравится, хотелось бы услышать разные мнения. 3 Зад от реста стоит с обменом на свои детали примерно 28000 + покраска, вы бы поменяли? Сейчас смотрю 18 диски и что то красивое не чего не нахожу, с дисками я очень сильно пока расстроен(((
Имхо, по дискам друг прав. Не фак, что разница будет всего 2 кг. Ну или смотри какие ни будь титановокарбоновыесупероблегченные.
при чем здесь нищеброды? наборот, мы намекаем на покупку дицков за 150000р за штуку. и еще не ясно кто есть кто. вот у тебя ковбаса йэ?
Я б 20е дицке не ставил из всех соображений, в том числе комфорта и финансов.. если что, всегда можно взять какое-нибудь OZ на 18 и будет очень дерзко. ну а дальше еще больше имхо: весь хром нафик, а все что можно со свежих годов, включая оптику, - збс
по дискам. подрессорная масса есть такое понятие. Тачка заметно потяжелеет. Это как с пассажиром 80-100 кг в разнице. По хрому, на бнв на своей хочу шедоу лайн поставить, на а6 кажется хром больше идет. Линии как-то выделяются. Ресто-жопа палится конечно интереснее, но особого смысла не вижу менять. Лучше через год возьми сразу в жире и рест, чем дорабатывать эту, при продаже не выиграешь ничего. Если намерен ездить долго, и лаве лишнее то если прям сильно хочется то ставь рест)
Эта машина сейчас случаем не продается?) Ставь 19шки s-line, внешне норм. Хотя арки большие можно и 20 и 21)))
Глупасьте. Недавно прокатили на S7 на 21ых дисках, гораздо мягче шпрота. Не забывай на многих пневма стоит))