упали обороты, не едет

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Илья76яр, 8 июн 2017.

  1. Илья76яр

    Илья76яр Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2000 Акпп
    Всем привет. нужен совет, может было у кого то такое. Суть в том что стою я значит на светофоре и резко падают обороты на долю секунды , потом значит все нормализовалось. После проблемма стала прогрессировать, все чаще и чаще стало это проявляться. и сейчас у меня тупо при заводе машины 500 оборотов.(и очень редко на пару секунд нормализуются и снова падают) ее всю тресет колбасит(но не глохнет), не зависимо холодный двигатель или горячий(Чек не горит). Ехать она едет, но жестко тупит. прям и на ходу как бы дергается. Свечи смотрел, чистые ,сухие без нагара. едва белые. месяца три назад менял дпкв(китай). Смотрел безонасос, тоже работает. фильтра все менял месяца 2 назад. ДМРВ почистил, что делать не знаю .. из трубы не дымит не белым не черным. Стрелка тахометра при запуске двигателя не шевелиться.
    saab 9-5 2000года , автомат, 2.0 150 сил
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Дырку поищи...
     
  3. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    Тоже иногда проседают обороты,че только не менял,дырок нет,было бы интересно послушать знающих
     
  4. Илья76яр

    Илья76яр Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2000 Акпп
    нету дырок, все облазил. проверил, быстро съемы давно переделаны на нормальные соединения.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дроссель, кассета как вариант. Провода от ДПКВ лучше прозвонить и потрясти при этом.
    Банально может быть, клеммы АКБ.
     
  6. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Чек горит? Как вариант датчик на впускном коллекторе, справа от дросселя.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  7. Илья76яр

    Илья76яр Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2000 Акпп
    Чек не горит. что за датчик ? как называется ?
     
  8. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Если не ошибаюсь, то датчик абсолютного давления во впускном. Maf кажется.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  9. Илья76яр

    Илья76яр Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2000 Акпп
    Его можно как нибудь проверить ? не знаешь ? . что то редкость эти датчики.
     
  10. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Он ошибку выдавать должен. Но по началу, звиздит без ошибки. Проверяется осцилографом, какой-то хитрой приблудой(по вису) ну или заменой на заведомо рабочую.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  11. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    должен то должен,но трионик в этом плане баааальшой тормоз,будет тянуть до последнего...
     
  12. Илья76яр

    Илья76яр Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2000 Акпп
    снял оба датчика, один рядом с бепасом второй у дросиля. Почистил, просушил поставил на место , завел, горит чек. но симптомы такие же. но пропали провалы если нажатием на газ дать ей тысячи 2. Потом заглушил , сбросил чек открутив клейму с акума. ну и все по старинке . машину так ровненько тресет. еще заметил что бепас не держит давление. может быть дело в нем ? и еще заметил при заведенной машине какой то треск в районе дросиля, цоканье даже...
     
  13. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Дроссель взведи.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  14. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    И посмотреть бы что за ошибку выдал.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  15. Илья76яр

    Илья76яр Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2000 Акпп
    Дроссель взведен .
     
  16. Илья76яр

    Илья76яр Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2000 Акпп
    Записался завтра на диагностику . Покажет же ошибку если чек не горит ?
     
  17. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    По идее должно в памяти остаться.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  18. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Как определил? Педаль тугая?

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  19. Илья76яр

    Илья76яр Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2000 Акпп
    Проходил мимо знакомый пока я занимался . Говорит может форсунка какая не работает . Как их проверить . Выкрутить и заводить ?
     
  20. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Зачем откручивать? Фишки по очереди скидывай и смотри за изменениями работы.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)