куча ошибок и нереальный расход

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем goodman, 21 мар 2013.

  1. goodman

    goodman Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП 2005г
    Вылезли ошибки abs, стабилизации, антибукс, и расход под 30л. Что за печаль? (:help:
     
  2. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Скорее всего проводка одного из задних датчиков АБС, гниет, болезнь. Диагностика подскажет какой именно, можно и опкомом сделать.
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А при этом спидометр работает? Расход реальный или с компа? Думаю, с компа, иначе коптил бы норм:)

    Я к чему. У меня когда блок abs/esp навернулся - спидометр не работал. Пробег не считался. Машин считал средний из реального расхода и делил на 0 пробег и скорость. Пока ждал новый блок - до 99.9 на сотню дошел:)
     
  4. goodman

    goodman Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП 2005г
    Спидометр работает, расход реальный померить не успел
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Я склоняюсь к тому, что врет комп и это связано с неисправным esp.
    Ну на край, выкрути свечи - если реально 30л/100км - будут черные.
     
  6. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    2 недели ездил без абс, есп и прочего и аналогичным образом заметил возросший расход. Ну понятное дело, что спидометр работал, т.к. знал какой датчик плющит.
     
  7. goodman

    goodman Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП 2005г
    Сказали задний правый датчик абс
     
  8. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Тоже была такая фигня, причем мне капитально не повезло... Отгнила фишка (разъем) заднего правого датчика и отгнила падла вместе с "ножкой" разъема самого датчика. А поскольку датчик вмонтирован в ступицу пришлось вместе со ступицей и менять.
     
  9. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Прозвони проводку для начала, если сам будешь делать, снимаешь фишку с датчика. Далее там же справа есть коробочка плассмасовая на 2х защелках, там внутри фишка, увидишь там 2 синих и 2 коричневых (пара на одну сторону) провода, остальные для датчика положения кузова (нам не нужны). Прозванивай, а также можешь проверить визуально. У меня тут последний раз вообще засада была-провода звонились, но один поломанный был и зацвел, купил ступицу, подцепил на проводку, а он не алло-в итоге переделал всю проводку на левую сторону.:saab:
     
  10. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    привет помойму мы сегодня с тобой виделись в отрадном, ого у тебя 05 того тачка))) у него приговорили датчик абс, мне приговорили блок абс сказал мастер что комп указал на неработающий гидроклапан, верить или нет хз, блок стоит 10 р + 3 к работа, малёк расстроился так как нету пока особо лаве, на это всё ,так как до зп пол месяца , вот сижу думаю наlо ехать чинится расход увеличился реально, у меня и раньше сид лагал показывал 25-30 но расход был чёрным, в реале было 16 :)))) так что по весне болезнь похожу с блоками и датчиками, + у меня ещё и чек вылез......иногда бывает из-за ступицы горит кстати...
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Когда блок мозги парит - он может всякий раз на разное ругаться. То на клапана, то на датчики в колесах, то в руле. Блок скорее всего под замену.
    Есть конторы, где ремонтируют, но как правило цена ремонта не меньше цены б/у блока.
     
  12. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    да на днях поеду в отрадный делать у рестайла сложно его менять так как атм лишняя трубка одна на блоке
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Я незнаю как там на 9-3, но на 9-5 хватает замены электронной части. А клапанную коробку с насосом можно и старую оставить.
     
  14. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Тоже загорелся ABS, ESP, TCS. Также перестал защелкиваться замок руля при вытаскивании ключа и перестал работать спидометр.
    У меня трижды ломались провода проводки заднего левого датчика. При этом спидометр продолжал работать. И вот теперь через пару дней после заднего левого перестал работать задний правый датчик, а вместе с ним и спидометр.
    Посему предлагаю алгоритм - если загорается ошибка ABS, ESP, TCS, то с большой вероятностью надо искать обломанную проводку заднего левого датчика. Если то же самое вкупе с неработающим спидометром, то правый задний.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2017
  15. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Или передних.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)