[B2*4] Выбор турбины на 234 95-98 г.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Ky3bMu4, 24 апр 2017.

Метки:
  1. Ky3bMu4

    Ky3bMu4 Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CSE 2,3 t, мкпп 1995г.
    Товарищи, сейчас ремонтирую все агрегаты, включая коробку и мотор. Сейчас стоит штатный garret, думал поставить митсу, но не могу пока найти адекватное предложение по цене и состоянию. Какие есть варианты турбин,чтобы улучшить характеристики двигателя. хотелось бы потратить на это не больше 25 тыс и чтобы особых сложностей с установкой и прошивкой не возникло. Хочется услышать готовое отлаженное решение, а не изобретать велосипед.
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Митсу от 9-5 и прошить
     
  3. Ky3bMu4

    Ky3bMu4 Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CSE 2,3 t, мкпп 1995г.
    пока это единственный вариант)
     
  4. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Улучшить характеристики двигателя можно заменой выпуска, грамотной доводкой головы от 9.5, воздушного фильтра, выравниванием и полировкой камер сгорания и тд... А турбиной... гаррет надует килограмма полтора, в чем проблема? Дует он так, что щеки рвутся, а некоторые особо отмороженные видели, как вышибает стоковым гарретом штуцера из коллектора с разбиванием всего, что на пути попадется. Надо 2.5. бара??? Нахрена??? Как по мне, трата денег ни на что.
     
  5. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    По теме:
    -голова от 235R
    -апс 9-5
    -тд04-15 ака аэротурба
    -прошить.

    Я свою мицу буду продавать где-то через месяц, с ней все ок. С прошивкой тоже могу помочь.
     
  6. serogundo

    serogundo Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 2,3 Turbo, 1997, МКПП
    А скок кобыл будет?
    И чем башка лучше от 9-5? Я прост не знаю.
     
  7. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Есть у нас товарищ. Катается на давлении что то около 1.3. Турбина сток garret. И хватает ему ее не более чем на пол года. Это к тому что гарет надувает полтора кг., и щеки рвутся, и штуцера выдувает. Думается, гарет на таком давлении приедет очень быстро, будешь с заменой масла менять.
     
    Aero22 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)