Как выстовить распредвалы B207R 2004 без бугелей.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем saaber2003, 30 мар 2017.

  1. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Вообще и так метки выставить - кардинально сложного ничего нет.
    19.5 мм для 175 сил от плоскости головы до верхней точки кулачка на обоих валах.
    Мож кто подскажет - сколько для 210 сил.

    Размеров под R валы как выстовлять - не появилось?
     
  2. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Если имеется ввиду выставить, то без бугелей - никак.
     
  3. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    затея не реальна, не попадешь
     
  4. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    если вообще без вариантов,то я бы попробовал сделать 20мм....из тех соображений, что валы отличаются фазой и глубиной открытия клапана.....
     
  6. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    19,9 сам лично мерил...на впуск +/- небольшой...
     
  7. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    но там тонкостей много при таком выставлении и при затягивании звезд к распредвалу...
     
  8. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Будем искать бугеля.
    Но может все-таки есть точный размер?
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    там крышка снимается за 20 мин...я б поэксперементировал туда-сюда..
     
  11. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Я выставил впуск 19.9 а выпуск 19.5 с помощью втулок . Все работает. Компрессия в норме. Ещё на мотор тестер сгоняю чтоб уж наверняка. Можно ещё вот так. Такая вот информация. Промерь диаметр шкива на колене, умножь на 3,14159 число Пи, умножь на 10-получишь длину окружности шкива в мм.На R моторе впуск открывается на 14 градусов до ВМТ, а выпуск закрывается на 13 градусов после ВМТ. Длину окружности шкива в мм делишь на 360 и умножаешь на 14-получаешь метку на шкиве для впуска, умножаешь на 13 получаешь для выпуска. На шкиве от метки ВМТ отмеряешь вправо метку для впуска, влево для выпуска, можешь сделать на наклейке и приклеить на шкив, будет видно лучше.Сейчас настраивать лучше, потому что гидрокомпенсаторы уже зарядились. Крутишь вал и совмещаешь первую метку на шкиве с меткой на блоке-это 14 градусов до ВМТ, соответственно ставишь кулачки впускного распредвала 4-го цилиндра(он в фазе перекрытия) в упор к толкателям, можно чуть больше.Затягиваешь звезду.Крутишь вал дальше, проходишь ВМТ метку, останавливаешь на метке 13 градусов после ВМТ. Крутишь выпускной распредвал 4-го цилиндра в упор толкателей, только с другой стороны, в натяг, чтоб они закрылись. Затягиваешь звезду.Все.Проворачиваешь вал, ставишь на метки и смотришь, чтобы клапана открывались и закрывались на метках.Так можно выставить любой угол. Попробуй поставь впуск градусов 20 - поедет на низах лучше, меньше 14-ти полетит уже на верхах.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    0.5 мм разница между R и L моторами ? Больше на погрешность похоже.
     
  13. Tarikas1988

    Tarikas1988 Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 Л. ТУРБО 150 Л.С
    Подскажите какое растояние между болтами и какая длина пластины? IMG-20201014-WA0001.jpg
     
  14. Tarikas1988

    Tarikas1988 Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 Л. ТУРБО 150 Л.С
    И какая ширина?
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Штангелем по мерил и выставил
     
  16. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    почему ты так неграмотно пишешь?
     
    Руслан 39 нравится это.
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Сам грамотно?, я пишу понятно,забыл уже , кто то из питера всё грамотности учил.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)