Треск под капотом

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Гоха, 27 мар 2017.

  1. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Всем доброго времени суток! Авто 9 5 Aero.Проблема заключается в следующем: при резком ускорении стоит жуткий треск под капотом, напоминающий звук работы форсунок Только в разы громче! По мимо этого заметил что очень ухудшилась динамика авто, появились непонятные провалы а чаще всего дергания. Судя по табло турбина дует, ошибок нет! Может кто нибудь сталкивался с подобным!? Куда копать? Буду рад любой информации!!! Спасибо! Да и клапан APC работает, ставили с рабочей машины, эффект тот же!
     
  2. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Проверяйте все шланги,здается впечитление на патсос воздуха,а также посмотрите внимательно форсунки нет ли подтеков бензина.
     
  3. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Что то мне подсказывает что у вас детонация. Срочно на диагностику, если не хотите поршни искать в поддоне
     
    SDR и 40rus нравится это.
  4. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Ставлю на топливо. Насос так может дохнуть
     
    Гоха нравится это.
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А приподнять машину на подъемнике или домкрате и потом газовать и смотреть,что происходит не вариант?
     
  6. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Звук происходит только под нагрузкой! При плавном ускорении его нет, соответсвенно и на холостом ходу тоже нет. Коробка автомат. Знакомый подсказывает, что может бублик раскрутился.
     
  7. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    По поводу насоса заметил, что когда долго поездишь гудеть начинает жутко громко
     
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    +1 ..очень похоже.
     
  9. 40rus

    40rus Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    SAAB 9-5 2004 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 вейдер 2008 АКПП
    Тоже так было, докатился до переборки мотора :)))
     
  10. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Спасибо. Утешили... А причину то выяснили?
     
  11. 40rus

    40rus Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    SAAB 9-5 2004 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 вейдер 2008 АКПП
    Много всего было. Подсос, насос.
     
  12. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    скорее всего, так оно и есть...
     
  13. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Отписываюсь по теме. Поставил новый топливный насос. Заменил прокладку на выпускном коллекторе. Во время ремонта обнаружил, что топливная рейка была закручена с одной стороны... В салоне теперь тишина, даже насоса теперь не слышно по сравнению со старым! Старый кстати был оригинал 97 года!!! Аеруху теперь вообще не узнать, полет огонь! Всем спасибо за помощь и внимание!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)