Крыша дома, утепление

Тема в разделе "Семья и дом, здоровье, дети", создана пользователем ArMi, 7 фев 2017.

  1. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Возник вопрос чем утеплить крышу (дом только строится непеределка), нашёл такой материал пенополиуретан его напылят и задувают после чего он становится монолитный, меня это устраивает, но почитав отзывы народ пишет что можно нарваться на жуликов которые зальют дешёвый матерьял и он будет пахнуть так что в доме находиться невозможно будет. Кто-нибудь сталкивался с этим материалом, как он в реальности? Да и вообще кто что про него слышал, стоит пробовать или ерунда все это?
     
  2. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Да пахнет, примерно месяц, три дня активно-сильно, потом приемлемо, потом не пахнет
    это один из двух недостатков его
    второй - горюч
    как недорогой пенополистирол, с выделением вредного газа
    во всем остальном - хорош
    на кровлю ложится не равномерно, в отличии от стены и пола,
    липнет к любому материалу
    в уголках стыка (если имеется) кирпич-крыша, несущие металлические конструкции -крыша, наносить особенно толсто,
    в этих местах возможно выпадание росы и даже при полностью герметичной кровле, будет мокрое пятно
    По стоимости не встречал дорогое/дешовое
    все в одной цене, чуть разница в химии, по эксплуатационным свойствам отличается открытая пора/закрытая пора, потверже по плотней, и по жиже
    цена за 1 кг примерно +-
    обратить внимание на "закрытую пору", как лучшее
    идеально на чердаках
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
  4. mr._saab

    mr._saab Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2016
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.8T XWD
    Авто:
    Были: Saab 9-3 2.0T
    Минеральная вата 150 или 100, а с нашим климатом лучше 200, и всё будет нормуль, он гнётся хорошо при укладке хорошо. ещё можно попробовать пенополистирол.
     
  5. Captain K

    Captain K Активный

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г.Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    PIR и ППУ- не рекомендую: влаги боится, толщина нанесения зависит от человеческого фактора, нужно разделять площадь на секции, которые будут "мостиками холода". Более того, очень дорого и нецелесообразно. По поводу запах - нейтрален. Горит не так, как пенополистирол. Горючесть бы не рассматривал, так как внутри помещения полно горючих предметов и помимо утеплителя. Звукоизоляции никакой. Плотность и прочность на сжатие в данном случае, роли не играет, так как конструкция ненагружаемая
    Лучше, используй каменную вату. Не Knauf Insulation (это стекловата), а базальт: Rockwool (Лайт Баттс), Paroc, толщина 200 мм для отапливаемого помещения (Москва, МО), обязательно использовать пленки (Tywek) ветровлагозащиту и пароизоляцию. Будет интересно, пиши в личные сообщения, могу подробно описать. p.s. в теплоизоляции разбираюсь.
     
    Vityok, frumpel, mr._saab и ещё 1-му нравится это.
  6. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    "Крыша" то жилая (мансарда) или нет (чердак) ??
     
  7. seltik73

    seltik73 Активный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    Saab 9-5 b235r Aero мкпп
    Обрисуй пожалуйста ситуацию. А именно. Мансарда или холодный чердак? Район где живешь. Постараюсь помочь, работаю проектировщиком.
     
  8. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Спасибо за советы. Дом планируется жилой, находится в Московской области 48 км на север, стены пеноблок облицован кирпичом, крыша мансарда, эркер второго этажа обшивается эмитацией бруса 22 мм, утеплять планирую в мае.
     

    Вложения:

    • IMG_6137.JPG
      IMG_6137.JPG
      Размер файла:
      231 КБ
      Просмотров:
      33
  9. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    пенополистерол не?
     
  10. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Теперь уже не знаю, думаю что получше, слушаю советы.
     
    SnakE666 и VitaliySPB нравится это.
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я бы цоколь тоже утеплил.
     
  12. seltik73

    seltik73 Активный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    Saab 9-5 b235r Aero мкпп
    Прости что долго. в общем обсудил со строителями на работе, вот что советуют. Тут при выборе нужно обращать внимание не только на зимний период, но и на летний! Летом кровля очень сильно нагревается и поэтому использование пеноуретана, пенополистирола и прочих материалов содержащих фенолы - влечет за собой из улетучивание (именно при нагреве). Но стоит отметить что по теплотехническим характеристикам материал очень хороший. Если не боишься этих выделений - применяй. Если для тебя экологичность тоже важна, то обрати внимание на минеральную вату. Если выберешь минвату, то при монтаже следи за технологией укладки её (ветрозащитная пароизоляционная пленка должна обязательно также монтироваться).
    В общем решай))
     
    ArMi нравится это.
  13. Captain K

    Captain K Активный

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г.Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП

    Феноформальдегидная смола является вяжущим компонентом при производстве каменной ваты, поэтому говорить о ее экологичности не совсем уместно. Не думаю, что какой-то из рассматриваемых материалов можно назвать более или менеее экологичным.
     
  14. Captain K

    Captain K Активный

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г.Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    А цоколь утеплять обязательно, так как теплопотери идут и с первого этажа. В качестве материала используй экструзионный пенополистирол ("Пеноплэкс", например). Толщину возьми 50 мм, должно хватить, и по периметру откопай на 600 мм и сделай "теплоизоляционную юбку" (положи по периметру фундаменту Пеноплекс толщиной 100 мм с вылетом 600 мм, тем самым отсечешь тепловые потери).
     
    Бэнч и ArMi нравится это.
  15. seltik73

    seltik73 Активный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    Saab 9-5 b235r Aero мкпп
    слышал об использовании в качестве связующего - эпоксиды. Реально найти минвату на таком связующем? это уже интерес как проектировщика)
     
  16. seltik73

    seltik73 Активный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    Saab 9-5 b235r Aero мкпп
    ну а по поводу экологичности, в минвате то получится меньше (значительно меньше) формальдегидов нежели в пенополистироле том же, следовательно и выделений меньше))
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
  17. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    если использовать мин (каменную/базальтовую) вату, тогда как сказали выше, необходима:
    - пароизоляция изнутри (тогда даже наличие в вате фенолов почти не страшно, т.к. по сути изолируется помещение от утеплителя)
    - ветро-влага защита снаружи + подкровельный вентиляционный зазор

    про цоколь, да ЭППС + утепленная отмостка, но имхо надо побольше - около 1 м
     
  18. Captain K

    Captain K Активный

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г.Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Тоже слышал об этом, но не встречал. Не думаю, что стоит сильно зацикливаться на высокой экологичности строительных материалов (должна быть "золотая середина"). Но: обращать внимание на масштаб компании и качество ее продукции: Rockwool, Paroc, Эковер или Тизол (лидеры рынка). Они вкладывают деньги в производство, исследования, испытания. Поэтому их продукции стоит доверять. Вату Технониколь не советую - по качеству как навоз.
     
  19. Captain K

    Captain K Активный

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г.Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Глубина откапывания зависит от толщины и ширины вылета, Для МО подойдет 100 мм и вылет 600 мм, тогда откапывать нужно 600 мм. Если взять толщину 50 мм, тогда откапывать нужно 1 м.
     
  20. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    это про отмостку?? так там "вылет" же зависит от глубины промерзания.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)