SAAB возродят в Китае в качестве производителя электрокаров

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 4 мар 2017.

  1. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Власти Китая дали добро компании NEVS на выпуск электромобилей под брендом SAAB.


    Фирма National Electric Vehicle Sweden получила разрешение на запуск завода по выпуску электромобилей в городе Тяньцзинь на северо-востоке Китая. Начать сборку автомобилей планируют в конце 2017 года. Годовой выпуск электромобилей оценивают в количестве до 200 тыс.

    [​IMG]

    Saab 9-3 Aero Sedan. Фото: © Saab


    Производство будет организовано силами NEVS и иностранных инвесторов, которые получат лицензию на выпуск электромобилей. Подобное сотрудничество станет первым в истории Китая.

    История NEVS как автопроизводителя началась в 2012 году, когда китайская компания выкупила активы обанкротившейся шведской марки SAAB и объявила о намерении выпускать электромобили на платформе SAAB 9-3. О намерении приобрести 150 тыс. электромобилей уже заявила китайская лизинговая компания Panda New Energy.
     
  2. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ SAAB ПОЛУЧИЛИ "ДОБРО" НА ПРОИЗВОДСТВО В КИТАЕ

    Концерн NEVS, строго говоря, не планирует использовать марку Saab для своих электромобилей, хотя седан, который компания собирается продавать китайцам, основан на платформе Saab 9-3. Перелицованные "Саабы" с электромоторами будут выпускаться в Китае под собственной маркой NEVS.


    Власти Китая дали компании NEVS разрешение на организацию производства электрокаров в провинции Тяньцзин. Завод по выпуску седанов с электромоторами, как сообщает компания, уже находится в стадии строительства и будет запущен к концу нынешнего года с расчетной проектной мощностью до 200 000 машин в год.

    [​IMG]
    Компания SAAB вернется на мировую автомобильную арену.

    По предварительным данным, весь объем производства первого года уже распродан: ранее сообщалось, что NEVS заключила контракты с несколькими китайскими концернами на поставку электроседанов для корпоративных автопарков. Общая стоимость контрактов достигает 12 млрд долларов: одна лишь Panda New Energy собирается приобрести у NEVS сразу 150 000 машин.

    Ожидается, что серийный вариант электроседана на платформе Saab 9-3 компания NEVS представит в этом году – ближе к дате запуска производства. Кроме этого электромобиля концерн планирует вывести на рынок еще несколько моделей, включая седаны и кроссоверы, причем в их конструкции планируется использовать технологии, разработанные для платформы Phoenix. Этот проект компания Saab разработала незадолго до банкротства и собиралась выпустить на этой платформе новую линейку своих моделей
     
  3. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ничего не пойму! Права на бренд вроде "отобраны" же у НЕВС?
     
    dokl36 и Depeche нравится это.
  4. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    в Китае-китайские права :)
     
    W-MAN, Krasavec, TurboX и 2 другим нравится это.
  5. Depeche

    Depeche Активный

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 2.0T
    Я что-то тоже не уловил. Как китайские власти могут решать о выпуске под брендом SAAB, когда это может и решает только военный SAAB? Скорее всего имеется ввиду производство под брендом NEVS всё-таки
     
  6. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Во-во! И я не понял!
     
  7. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    В Китае свои порядки, международные их не интересуют.
    Примерно так
    http://intelight.pro/zaschita-tovarnogo-znaka-v-kitaye/

    Главное наружу не экспортировать под таким "внутренним" брэндом.
     
  8. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ну если SAAB AB не имеет дел с китайским правительством, почему бы и не продавать под брендом СААБ в китае. С другой стороны - СААБ АБ имеет влияние на шведское правительство и может его использовать опосредованно на НЕВС, который находится, опять же, в швеции.
     
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    На использование грифона Scania добро не дала, а на название SAAB никто ничего не отбирал :)
     
  10. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Турбо, проснись и пой! И название отобрали уже год как наверное[emoji6]
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Пруф плз :)
    На офсайте не нашол. Нашол тока што они больше не будуть использовать название - сами озвучили. Но о запрете ничо не нашол. Эта ва первых. Во вторых не\использовать в Кетае или Европе? Фсо што извесна, это запрет исползования названия SAAB в Кетае, но так как это не их (шведов) юрисдикция, то кетайцам по идее должон быть пох. :)
    А это значит што авто, произведённые для рынков Европы, вполне законно могуть обзывацо SAAB :)
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD



    И оный самый экземпляр по оф. информации был к ибеням разобран нахер и назван почившим в бозе мля... А кетайцы в ближайшем времени желают эту платформу обосрать. ((( ((( (((
     
  13. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/prav-ne-otdadim.85020/

    Ты там даже отписывался, Турбо :)
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Мну гдето утверждал што они название не могут использовать? ;)
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/prav-ne-otdadim.85020/#post-2064371
    Грифон - низя. Имя в Кетае - теоретичиски незя(шведы так думають))))) ). Имя в Европе - мона.
    Иле штота изменилос? И ващьче, мну категаричиски против кетайске SAAB, ток ани мене чота не спрашивают, кетайцы... ;(
     
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Над бут экспеременд провести шоле... )))
     
  16. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Имя Сааб нельзя использовать нигде, потому что NEVS оно не принадлежало никогда, а право использования было отозвано, но в Китае, возможно, можно.
     
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Именна шта наоборот. В Кетае нелзя название SAAB по логике шведов. Ибо имя перешло с покупкой производства. А грифон - нихде нелзя.
     
  18. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Шведы не знают, что есть Китай, Турбо. Я прав, а ты не прав.
     
  19. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Пруфы плз.
     
  20. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Пруфы на что, стесняюсь спросить?
    С тем, что Saab AB отозвал права на марку, ты ведь согласен, надеюсь? (Да, это значит что не будет Сааб-ов в Европе.)
    А с тем, что защитить иностранную интеллектуальную собственность в Китае сложнее, чем где бы то ни было - спорить глупо.. Абибас может и у тебя в коллекции еще остался.

    Так что за пруфы нужны?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)