Любители хайфая и прочего хайэнда остались еще на форуме?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем battch, 9 фев 2017.

  1. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
  2. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    А , кстати, SHARP 777 всегда меня впечатлял размерами.
    В далёкие 80-ые я его слышал и в руках держал.
    А вот за последние года два удалось заглянуть в "душу" к нескольким экземплярам.
    И всё! Легенда разбилась.
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.159
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Качественно сделаны потроха в JVC серия "бифоники", узнаваемая модель магнитолы из начала 80х))
    Компоновка и печатка на Пионерах первых была приличная, по кинематике Техникс ничё так...
    777 был когда то, но особо не впечатлил.
     
  4. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Я даже не про качество. С ним нормально.
    Довольно таки скромно там в нутрях. Я ожидал большего.
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.159
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Всё пофоткать лень, с переездом всё по коробкам и углам, но похвастаюсь...недавно случайно наткнулся на вертушку "без пробега", один раз включалась хозяином. Пленка заводская на колпаке и всё остальное присутствует)) Не смог пройти мимо, забрал
    IMG_1965.JPG
     
    saab923 и gonchar нравится это.
  6. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Грех мимо такого проходить!
    Sony PS-3700 - :vo
    Винилом увлекаетесь?

    А что за пионеры рядом?
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.159
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Кстати, неплохой звук 3700 выдает, Мне он больше Техникса 1200 понравился, но забрал его так как он новый. Винилом не увлекаюсь, но фонотеку имею и как есть время и настроение слушаю.
    Пионеры...это когда то было огромное желание сравнить референс и новодел, прикупил свежие 710 и 07 для экспериментов.
    Фото0219.jpg

    Сейчас собираю стойку Сансай и Накамичи
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.159
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    "Эстония" стойка чем похожа на Сименса...Хотя её копировали с Оптоники 7100.
     
  9. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Наверное не на Сименс, а на Оптонику.
    Эстонию содрали с Оптоники.
    Он только шире на 30 мм.
    И собирать Оптонику я начал после того, как к Эстонии 010 прикупил деку, которой не предусмотрено было в Эстонии (точнее в серию её не запустили).
    [​IMG]
    Потом прикупил тюнер. Радио я слушаю.
    Ну и всё. Эстонию продал. Сначала собрал стойку Оптоники 5100. Затем 5200, 7100 и теперь самая редкая и навороченная 9100.
    А звучание вертушек в первую очередь зависит от головы. Всё остальное вторично.
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.159
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вряд ли...вертушка единственный аппарат, где минимум радиодеталей, но каждый из 10-20 конденсаторов могут влиять на звук, и именно в вертушке играют большую роль хорошие акустические провода с малым сопротивлением. Также любая вертушка очень чувствительна к электромагнитным полям. Если она стоит на другом аппарате (сверху), а нижний аппарат включен, то зачастую слышен фон и наводки, а с помощью
    некоторых программ этот шум можно слышать хорошо.
     
  11. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Всё не совсем так.
    Все радиодетали в вертушке - это управление двигателем, автостопом и прочими излишествами.
    В тракте головка звукоснимателя-выход проигрывателя нет ничего.
    Фон - это микрофонный эффект и плохая виброразвязка.
    Так что на качество звука влияет головка в первую очередь. Ну и , само собой, настройка тонарма. А это уже механика.
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.159
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Разницы нет на какой узел будет работать кондесатор или резистор. Его фона достачно будет, если он будет. Даже глубоко рыть не нужно, повесить иглу над пластом и включить усилитель на максимум, далее подносить руку к игле, тонарму. Фон будет.
     
  13. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Это и есть микрофонный эффект.
    К резисторам и конденсаторам внутри вертушки отношения не имеет.
    Это плохая экранизация проводов, не высокое качество исполнения головки (такое бывает в основном с ММ головами) и плохой контакт "земли".
    Резистор и конденсатор не фонят. Это не индуктивность. Обмотки двигателя, трансформатора, электромагнитов могут. Но они в экранах.
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.159
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ё маё... я говорю, что сбой одной детали может дать наводку(системы), а иногда и самой детали если будут сопутствующие условия. Например, пасиковый привод более ценится по низким шумам, так как двигатель был с маленькой обмоткой и его можно было поставить в более удалённом месте от иглы, нежели прямоприводные. В прямоприводных игла на последнем фрагменте пласта практически над двигателем. Существуют звуковые программы при использовании которых можно хорошо слышать рокот и наводки. Просто человек слушая музыку не придает этому значения, но стоит повесить иглу над винилом и начать экспериментировать всё вылазиет. Поэтому и существуют программы для устранения всяких эффектов, рокота,гула,фона итд. Никакой экран не спасает. Кстати есть прога убирающая щелчки с винила. И неплохо работает.
     
  15. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Забудьте вы о детальках внутри вертушки!
    Все рокоты и наводки от другого. Ну плохой мотор может рокот выдавать. Но он слышен всегда и без усилителя.
    Я же не только собирательством занимаюсь. Но и настройкой и немного ремонтом этого добра.
    На ночь не буду искать, а завтра могу поскидывать книженций классических на эту тему.
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.159
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В прошлом году на вертушке Саба появился низкочастотный фон, победить его смогли заменой конденсатора в фильтре питания.
     
  17. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Это опять же полумера. Так как конденсатор в фильтре и стоял минусом на корпус. То есть шёл возбуд. А вот экран проводки головки его ловил из-за плохой развязки контуров.
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.159
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Честно говоря не помню, полярник там был или нет. Ну да бог с ним.
     
  19. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Я начинаю с другой стороны: с выхода. Тонарм - штука обособленная и не должна ни от чего зависеть. Вот там то и смотрю, что лишнее и откуда цепляется на сигнал.

    Вот одна из обещанных книжек. Классика. Дегрелл.
    https://yadi.sk/d/KPW1pVf53Dvziz
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если фазировка в розетке не правильная аудиофил должен рыгать?!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)