Напряжение не означает емкость АКБ, тут просто идет прогрев элктролита и поднятие напряжение. В мороз, включите вольтметр, перед пуском включите габариты, видно будет как напряжение будет расти. Для запуска ДВС достаточно емкость 15-20 Ач и ток до 300А.
Не факт, многое зависит от мороза и внешних факторов. Свой самолет заводил при -42, было залито масло Мобил1 0*40, и машина стояла в защищенном от ветра месте. В другой раз, не смог завести теплым аккумулятором при -35, так как машина стояла на ветру. А на этот раз аккум просто сдох, ему хватило -27, масло Мобил1 5*50.
Ежели по теме, то не вижу смысла в такой штуке, если ты не новоиспечённый "бизнесмен". Если внезапно сел АКБ, можно заказать мужичка, которые приедет, заведёт и поболтает и сигаретку покурит и анекдот расскажет, после чего нужно ехать за новым АКБ. Уверен на 100%, что есть такие люди как в Мск, так и за пределами сего прекрасного городишки и стоимость услуги, уж явно не по цене этого дейвайса
Не все так однозначно. Помощь можно вызвать когда есть время и ты в населенном пункте. А если проблема возникла рано утром или где нибудь в степи - лесу а машина одна, то однозначно нужен такой девайс.
Ну как правило перед такими вещами, люди стараются по 35 раз всё перепроверить. Конечно, проверка не панацея от поломок. Тут уж соглашусь, такой девайс понадобится)) Главное, что бы по приезду его можно было вернуть в магазин)))
я имел ввиду,что евро сильно подешевел по отношению к доллару (2014 - е=1,35долл., а сейчас е=1,06 долл.)