Всем привет, Подбираю себе комплектацию 9-3, хочу именно заказать с завода, а не искать нужную в наличии. Из конфигураторах на сайтах не смог понять. В пакет XENK входит "дистанционное закрытие люка". А сам люк присутствует в пакете? По моему нет. "Электрические регулировки сидений водителя и переднего пассажира с запоминанием регулировок" - регулировки действительно запоминаются и у пассажира, или только у водителя? Также там есть биксеноновые фары. Если я хочу адаптивные биксеноновые фары, то как быть? Можно ли как-нибудь в рамках пакета их поменять с минимальной доплатой, или без? Или тут либо пакет, либо отдельно их заказывать как опцию за 26 тысяч? Штатная музыка - полный шлак, или сойдёт? Я не люблю шокировать прохожих громкими "умц-умц", но хотелось бы получить максимум удовольствия за минимум денег Прикидывал вариант с BOSE, но что-то как-то совсем дороговато в общей сложности выходит. Ещё очень хочется иметь громкую связь через Bluetooth - у кого-нибудь есть, как оно?
Люк - опция, закрытие люка и окон - это опция "комфорт" сигналки. Память сиденья - только у водителя. Музыка - барахло, любая.
Музыку могут поставить не штатную 2 дин мониторчик на выбор у дилеров есть и с нави и с Bluetooth и управление на руле остаётся и стоит дешевле BOSE
Привет всем! А у меня тоже вопрос по ксенону к знающим людям (думаю, что в тему) На российском сайте SAAB в пакете XENK указан би-ксенон, но когда я обратился к дилерам, чтобы заказать машинку, мне предложили 9-3 с этим пакетом, в расшифровке к которому значился ТТ2 - т.е. адаптивный би-ксенон. Причем описание пакета XENK с ТТ2 было у двух дилеров, еще у одного в XENK стоял ТТ6 - обычный ксенон. Что это - ошибка, введение в заблуждение или еще что-то? И как отличить при осмотре автомобиля, обычный там ксенон или адаптивный (может там маркировка какая-то на фарах)? Прошу помощи и заранее всем спасибо!
Бери пакет с биксеноном - однозначно выгоднее. Громкая связь через Bluetooth - это, конечно, очень удобно (имел на предыдущем авто), но цена... :b: - чуть дешевле чугунного моста. Не стОит своих денег. Хотя, мож у меня и тухлая инфа (приценивался к Bluetooth два года тому как).
*оглядывая с грустью три усилителя, два саба, процессор-20битЦАП, и голову, "которых-уже-не-делают", сложенных кучкой в углу комнаты :cray:* а я настаиваю :-p
А давайте я тоже внесу свою тухлую лепту (-: С девятью - это как? Бывает с 7 и с 11. А с 9 - это как у меня, вставленное вперёд оригинальное Пионеровское пищалко, купленное по случаю в экзисте за 700 рублей пара. Впрочем, музыка - .овно! Но к нему привыкаешь, если не получается *оглядывать с грустью три усилителя, два саба, процессор-20битЦАП, и голову, "которых-уже-не-делают", сложенных кучкой в углу комнаты* [-: Да и шпрот подпевает постоянно, так что "делать звук" всё равно придется с головой И про адаптивный ксенон - а нафег он нужен-то?
заходите - покажу. три на фронте, по 2 в дверях, 2 сзади. у меня сток - и первый был, и сейчас. сейчас не в пример лучше звучит - потому и не сдержалась, отреагировала вообще в дискуссии на тему "хороший звук" предпочитаю не вступать на работе хватает
Ну это же круто, когда в поворот фары заглядывают! Так-то и с галогенками люди ездят, и не страдают особо. Но хочется адаптивный ксенон. Понятно что это не необходимость, но душа просит эту штуку. Впрочем, ближе к моменту покупки будет ясно, что с насчёт денег, суровая реальность наверняка внесёт свои коррективы. Так что по музыке народ порекомендует? "Аудиосистема ES с 7 динамиками и CD-проигрывателем", которая идёт в стоке комплектации Вектор - она хоть неплохая?
*изо всех сил молчит про музыку* Из перечисленных выше опций полезен адаптивный ксеном, особенно на трассе, и попогрей. Ибо. На блютус я бы денег зажал. Тем более, кривоватый он - камрады писали.