Привет Всем! Народ нужна помощь по коробке f17! Проблема заключается в том, что сначала начала шуршать на всех передачах при сбросе педали газа, потом появились щелчки какие то! При выжимании педали сцепления звуки и шумы исчезают. Скоростя все включаются и функционируют, но бывает что с трудом можно воткнуть первую передачу. Масло заливал новое летом, а так же менял сцепление в сборе. Подскажите что делать? Перебирать или б/у брать? Где делать и где покупать?
Что гадать, все равно снимать) Может подшипник первичного, может еще что. Б/у или свою - по рекомендации хорошего спеца по этим коробкам.Пошарил бы на опелевском форуме спеца. Заодно есть повод про числа подумать, меня короткая пятая на трассе выбешивает! Кто-то на форуме вроде ставил длинне коробку с опеля, доволен. Но там трасса в основном у человека.
Изъезжу свою буду иметь в виду, спасибо! 120.000, пока живее всех живых, ничего с ней не делал и не буду. Это я про масло. А контакты человека про запас не дадите?
У товарища накрылась данная кпп, прошу совета- кпп с вектры/астры встает болт-он? Какие подводные камни. Иными словами, покупать ли с разбора/контрактную кпп именно опелевскую или искать с 9-3?
Так и моя меня не беспокоила, раздражала короткая 5 передача, задался вопросом что да как и понял что с изитроника самое подходящие число) часто приходится по трассе бегать, поэтому решил делать. Контакты поищу, кину в личку.
Если можно по подробнее, тоже приходится часто по трассе ездить, 4к оборотов 140км/ч, не айс ))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Кпп F17 от опИля встает болт-он,единственное,могут отличаться кулисы переключения передач.Родная кулиса встает без переделок.Привозил кпп из Риги,от опИль меривы 1,4.
а подробностей я уже не помню, там столько вариантов, что проще со спецом общаться, просто помню что 3,4,5 шла от изитроника и теперь у меня 4 передача как раньше 5 была. меняется все это не очень сложно опускается чуть чуть коробка снимается боковая крышка, достается пакет передач, меняются шестерни на нем и все)
КПП F-17 нужно очень беречь. Коробки очень проблемные. У двоих друзей с Астрами H уже к 100000 км эти коробки "накрылись". Если коробас работает нормально, то и лезь туда смысла нет, т.к. F17, как и многие другие механические КПП, не эксплуатируемые ,т.е. масло залито на весь срок службы, и замена масла на новое коробку этим лучше не сделает. Необходимо только следить за уровнем и ещё не забывать почистить магнит от стружки на контрольной пробке ( привет от вторичного вала и его подшипника)..., хотя по хорошему нужно и основной магнит чистить от стружки, а это почти разбор всей коробки. В нашем случае срок службы F-17 реально зависит от стиля вождения.
В общем писец коробке! Коробка выплюнула подшипники через колокол, в сцепление... Кто знает где купить коробку у проверенных людей?