Всем привет,Подскажите по поводу масла,жрет очень много,щуп вечно пустой,подливаю

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем hamster, 24 апр 2016.

  1. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Фотки давай))))))
     
  2. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    своего с фоткай пришли
     
  3. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    у меня перестал работать моторчик печки,на любой скорости не включался,покопался на форуме нашел описание как можно его реанимировать ,и так ,на форуме есть фотки,от туда взял)

    Снимаем бардачок, отвинчиваем болты (рис.1,2) и откручиваем болты с боковой панели как показано на фото (рис.3, 4)
     

    Вложения:

    • 03.jpg
      03.jpg
      Размер файла:
      35,9 КБ
      Просмотров:
      14
    • 04.jpg
      04.jpg
      Размер файла:
      39,5 КБ
      Просмотров:
      14
    • 05.jpg
      05.jpg
      Размер файла:
      34,5 КБ
      Просмотров:
      14
    • 06.jpg
      06.jpg
      Размер файла:
      43,7 КБ
      Просмотров:
      15
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
  4. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Потом аккуратно оттягиваем боковую панель назад (к задним сидениям) и тянем вниз. Аккуратно вытаскиваем
     

    Вложения:

    • 07.jpg
      07.jpg
      Размер файла:
      49,7 КБ
      Просмотров:
      15
  5. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Откручиваем болт и еще один (не сфотан, внизу видно его) и снимаем крышку под ногами (рис.2). Вот так выглядит мотор печки (рис.3). Красным помечено, что отключено от бардачка (трубка кондея и свет)
     

    Вложения:

    • 08.jpg
      08.jpg
      Размер файла:
      44,3 КБ
      Просмотров:
      10
    • 09.jpg
      09.jpg
      Размер файла:
      24,5 КБ
      Просмотров:
      10
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      54,3 КБ
      Просмотров:
      10
  6. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Далее снимаем штекер питания оттянув клипсы и потянув на себя сам штекер, откручиваем болты с самого мотора печки (их вроде 5) как показано на след фото. + после откручивания всех болтов корпус мотора фиксируется еще 2-мя клипсами (показано в конце на каких именно клипсах)
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      23,3 КБ
      Просмотров:
      8
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      20,9 КБ
      Просмотров:
      8
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      22,7 КБ
      Просмотров:
      7
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      13,1 КБ
      Просмотров:
      8
    • 15.jpg
      15.jpg
      Размер файла:
      18,9 КБ
      Просмотров:
      7
  7. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Вот пару фото для визуального понятия. На 3-м фото показан салонный фильтр, который меняется снаружи
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      27,8 КБ
      Просмотров:
      11
    • 17.jpg
      17.jpg
      Размер файла:
      26,8 КБ
      Просмотров:
      11
    • 18.jpg
      18.jpg
      Размер файла:
      58,2 КБ
      Просмотров:
      11
  8. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Да, чуть не забыл про трубку подачи воздуха в ноги. Чтобы было удобнее откручивать болты для демонтажа мотора климата, ее нужно аккуратно отцепить (клипс нет), просто нужно немного с усилием потянуть ее на себя. >>
     

    Вложения:

    • 19.jpg
      19.jpg
      Размер файла:
      39,6 КБ
      Просмотров:
      8
    • 20.jpg
      20.jpg
      Размер файла:
      43,1 КБ
      Просмотров:
      8
  9. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Потом отвинчиваем еще 3 болта, чтобы вытащить сам мотор из пластикового корпуса. На втором рисунке показан пластиковый корпус уже без мотора. Красным отмечены клипсы, на которых держался корпус мотора
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      47,3 КБ
      Просмотров:
      10
    • 24.jpg
      24.jpg
      Размер файла:
      48,1 КБ
      Просмотров:
      9
  10. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Итак, смазываем ось мотора снизу и сверху! Где крестом помечено НЕ МАЖЕМ ВООБЩЕ НИЧЕМ! + Не вздумайте wd-40 брызнуть!! Мотор подохнет!!! Короче, смазывать только ось и только маслом или похожим чем-нить! Повторяю, НЕ WD-40
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      71,1 КБ
      Просмотров:
      15
    • 26.jpg
      26.jpg
      Размер файла:
      38,6 КБ
      Просмотров:
      14
  11. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    я брызгал везде ,даже внутри ,очистителем карбюратора,
    потом маслом смазывал)
    и дать высохнуть потом ,все норм ,работает))
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
  12. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    вот фото моего моторчика ,состояние ужасное
     

    Вложения:

  13. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    такие дела!))
    хомяк.jpg
     
    S3rga нравится это.
  14. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    ПиснецХомякшведскийавтомастер.

    Или он все же закопипастил чужой отчет? Хм?
     
  15. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Хома-плагиатор!:ob
     
  16. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    да ладно вам. он же признался сразу.
    300! Всех поздравляю!:s:kef:dr:beer
     
  17. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Привет! Признание не отменяет плагиаторство))))))
    И тебя с 300)))
     
    Widder нравится это.
  18. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    я вот только одного не понял. Хома место посадки крыльчатки на вал тоже смазывал?
     
  19. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Я так понял, что Хома смазывал все, что под руки подвернулось
     
    hamster нравится это.
  20. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    по принципу "кашу маслом не испортишь!"?))
    P.S. повторю вопрос Серги. У тебя-то что было? мозг перепаянный так ся повел или че это ваще было?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)