Комрады, доброго времени суток. После знакомства с форумом и изучению технических особенностей, смог наконец-таки сформировать свой запрос. Ищу 9-3 Аэро дорест на 2.0 мкпп, 2.8 на акпп. Авто со стреляными подушками..правлеными лонжеронами.. шпаклевкой вместо краски не интересуют. Бюджет на все про все до 400 000 . Есть сейчас два варианта, которые меня заинтересовали, до осмотра пока дело не дошло, если подскажете по ним, буду признателен. 1.https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_3/1045304926-3481f/ 2.https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_3/1045037244-534c87/
У меня на рабочем компе,фото не открываются) Созвонился с обоими владельцами итог: 1. Ездит год,перетряхнул всю подвеску,заменил бачок ож, горит чек по второй лямбде. подушки на месте, красилась правая часть авто. Предыдущий владелец сказал, что авто причесали. Коробка,двс - Ок, обслуживалась в департаменте. Чеки на руках. Пробег будем смотреть по оп-кому. Что-то наколхожено с музыкой и снимется при продаже. 2. Авто было бито в бок, как минимум. Стреляна правая боковая подушка,полностью красилось авто,даже противотуманки залили. Это второй сааб у данного хозяина, что больше плюс, чем минус. Двс менял на 2008год вместе с мкпп. При минусовой температуре, когда заводишь как-то шумит/гремит выжимной..на горячую и летом,все ок. Ошибка по подушкам и второй лямбде. Передняя подвеска заменена,пер диски и колодки по кругу. На морде стоит китайский ксенон в головном свете. Шпаклевки немного, крашена хорошо.
менял он его явно не на новый двиг,а рестовые движки менее надежные. на самый дешевый аналог,скорее всего. вместе с противотуманками и молдингами..
Вооот уже движенье в теме, пока пробил по автокоду и гибдд 250 сильный вариант. Долгов у владельца на 10 рублей.. Придется расширять поиск саабов и включать в него вариант аэро 9-5 1ый рестайл. Внешне Ок. На нем еще не катался..возможно будет ощущение, что вернулся в 98ой год..к своему второму авто..Шкоде Филиции, но иного класса. Именно эта причина не позволила мне забрать хороший ОГ.
Самый верный вариант в 400000₽ - это взять машину Влада (Киевская,32). Ровный кузов и новый мотор. Если интересно, можно найти в ветке продажи Саабов. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Нет, Влад уехал вроде. Соберут покупателю, который изъявит желание приобрести. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Появился еще вариант, привлекает чип и программатор. Пробил по автокоду, критичных аварий не было,кости целы..Окрас : капот,бампер,крыло. Косяки: Блок розжига, мозги, лямбда) Вкусное: цена..количество владельцев. https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_3/1045768418-30c3/
100% грязнуля ездит. на фото рукоятки КПП видно. пыльник весь грязный,по бокам от накладки мусор многолетний..фу.. про ковры/накладки вообще молчу
интересно, как надо было ездить, чтоб на пробеге 190 тысяч убить так седло, не надо искать дешман вариантов сааб, езда потом будет не в радость, а от сервиса к сервису
Пробег проверю оп-комом. Не знаю, как ездили..но денег на бср с программатором и выпуск хватило. После осмотра отпишусь) А предыдущие два варианта даже смотреть не захотелось. Авто с проблемами, на которые есть запас средств. Машина не на каждый день, а для нерегулярных покатушек.
Пробег оригинал, насколько можно верить мозгам двс и приборке. По кузову, больше жив, чем мертв. Из ошибок : P0420 - Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) (00) - Not present P1682 - Main Relay Stuck in Open Position (00) - Not present C0050 - Rear Right Wheel Speed Sensor No Signal (26) - Not present C0275 - Dump Time Range/Performance (59) - Not present B2657 - Illumination Circuit Malfunction (00) - Not present При старте мотора на холодную..звук будто гвозди в банке потрясывают..на горячую проходит..конец цепи?