Подскажите какой выбрать Лямбда-зонд, который первый, а то на экзисте их много, может кто уже заказывал оттуда, читал про универсальный, но кто то говорит что он на нем 100 км проехал и он накрылся, нужен совет от тех кто уже этим занимался...
По вину смотришь? Вот на дорест, но вроде они на всех 9-5 одинаковые. Сравнивал разъемы с вейдером, одно и тоже. 46 62 359 ориг 0258005074 бош
паять нежелательно - не любит лямбда это. только обжим. где-то видел maxo от ВАЗ 2110 ставил лямбду. У нее провод короче, поэтому отрезаем от старой оригинальной лямбды кусок провода с фишкой, на нее (там где отрезали) обжимаем новую фишку от ВАЗа, купленную в том же магазине, где и лямбда. И ставим в эту фишку лямбду ВАЗ 2110.
капризная какая ничего против обжима не имею, особенно специальным инструментом и специальными гильзами с термоусадкой, под которую еще силиконовой пасты можно напихать, но хорошая пайка тоже лет 20 продержится, а дальше и не надо. флюс тока смыть надо после пайки и термоусадку с силиконовой пастой усадить. но лучше купить сенсор правильный
там в принципе разъем булавками разобрать можно. и проводки прямо с клемами вытаскиваются. я так делал, когда ремонтировал его.)) даже трещина в изоляции давала ошибку по лямбде.... но тогда надо новые клеммы все равно под обжим найти отдельно в магазине, и чтоб в фишку защелкнулись... причем они там двух типов - медная и алюминиевая. ну и опять же проблема с длиной кабеля от лямбды...
Получается можно купить BOSCH 0 258 005 133 (на экзисте он 1546руб) и так же его спаять, и он будет правильно работать?
Вот скажу тебе по секрету,что наиболее распространенные зонды отличаются между собой сопротивлением подогревателя,длиной провода и разьемом,ценой. Провод и разьем тебе переделывать,остается цена и сопротивление.Гуглим: 0258005074-5281р.4 ом 0258005133-1678р.3,5-4 ом Как ты сам думаешь-будет работать?