Пытаюсь произвести свои шлейфы для SID (пока SID1), обсудим?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 17 июн 2016.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Господа!
    Хорош китайское барахло покупать :-)
    Даешь наше! родное.
    Проект сделан, отправлен на оценку.
    Пока для SID1.
    Идея такова, делается шлейф из полиамида например, с медными дорожками, к экрану такой просто так не прилепишь.
    Берем анизотропный скотч 3M Z-Axis 9703 например и клеим.
    К плате либо так же либо паяем.
    Жить должен почти вечно.
    Но я тут свой SID1 разбил :-( Дайте кто мертвый на опыты.
    https://volkovoleg.blogspot.ru/2016/06/saab-sid1.html
    Тут картинка.
     
    Fucer нравится это.
  2. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    Тебе нужен сид не рабочий?Я могу в качестве скидки на будущее,если все выгорит отправить тебе
     
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Да, точнее даже только стекло, у меня даже сид то есть, у меня экран треснутый.
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Если кому интересно, шаг на плате 0.9 а на стекле 1мм.
    Вот такая хрень.
     
  5. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Вечно с проводящим скотчем точно жить не будет.
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Это смотря какой скотч.
    Посмотрите как к матрицам мониторов приклёпывают гибкие шлейфики с чипами.
    Есть правда два вида скотча, (если вообще его так можно назвать), тот который прижимается и не сильно греется, и вариант 2, перед монтажем, прикладывается полоска силикона и нагревается примерно до 130 градусов, затем убирается силикон и прижимается шлейф. Все
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Это не совсем скотч. При монтаже требуется нагрев и выдержка т.е. есть "полимеризация". Почти все что окружает из бытовой электроники- имеет этот тип меж узлового монтажа. Вещь хорошая.
    Грубо говоря: телефон в автомобиле подвергается тем же воздействиям окружающей среды, что и СИД и продолжает работать.
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну да , adhesive film правильно говорить. А скотч это вообще торговая марка, как ксерокс но уже имя нарицательное.
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
  11. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    хорошая идея, но у меня СИД2)
     
  12. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Чем всё кончилось?

    Sent from my Redmi 3 using Tapatalk
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Думаю как всегда, ничем!:)
    Себе сделал проводами в тефлоне, платку и токопроводящую резину, 3й год нареканий нет.
     
  14. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    где это всё взять?;(
     
  15. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    У меня стекло треснуло где дорожка на нижнюю строку.Шлейф аля китай верх рабочий могу отправить тк если интересно с вас 300 за гемор ну и оплата услуг Т.К Профель не глянул могу в Питер отправить с вас забрать.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Плату нарисовать и заказать или дать размеры дорожек, провода на рынке или чип-дип у вас, самые тонкие, резинки со старых ЖКИ индикаторов, если он большой то 1й хватит.
    Резина режется лезвием какой угодно высоты.
    7964eae71329b0528799a2b60e1eabd3.jpg Nokia.817.jpg
     
  17. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Да нет, не ничем.
    Сначала такой шлейф предложили изготовить за 100 с лишним тысяч :-)
    Это наши PCB Professional.
    Потом, через месяц сена упала до 40000.
    На данный момент времени нет этот проект доделать.
    Обязательно закончим.
    Там есть ещё нюанс с монтажем к стеклу. То что у 3M без разогрева и давления годится только к плате но не стеклу.
    Для стекла нашёл специальный z-axis компаунд но он адский дорогой.
    Ясно что его капля нужна, но продают его литрами и из США.
    Короче не бросаем тему.
    Параллельно закупим коннекторов для изготовления переходников новый сид - старый сид.
    Там TE используется, и как обычно нигде кроме моузера да диджикея нет.
     
  18. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну и проект пюшлейфа в герберах могу выслать, если кому интересно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)