Датчик дождя

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем стас93, 19 окт 2016.

  1. стас93

    стас93 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Никосия
    Авто:
    saab aero 2.0T ss 2003 6+1 мкпп
    Авто:
    lexus is200 2000 мкпп 6+1
    Не реагирует датчик дождя, раньше вроде работал. Выставлял разные режимы на сиде low/medium/high sensivity, но реакции нет, лил из бутылки воду - тоже нет реакции. Ошибок не выскакивает, омыватели фар и ручная скорость дворников работают нормально, ездил сегодня был дождик, но я до 50 км/ч ездил реакции не было, лил из бутылки уже потом дома на парковке, тоже нет реакции. что проверить? еще вопрос что за точка такая маленькая в зеракле заднего вида как лампочка очень маленькая, как в телефоне сенсоры которые мигают по центру вверху прям в самом зеркале) по поводу датчика дождя - может предохранитель? что посоветуете...
     
  2. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Это датчик света, нужен для реализации функции автозатемнения зеркала.
     
    стас93 нравится это.
  3. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    http://www.revbase.com/BBBMotor/Wd/DownloadPdf?id=108749
    питание + и - можете проверить, с сигналом сложнее, хотя может и не сложнее, судя по картинке напряжение на сигнальном проводе есть, а когда мокнет стекло то пропадает, а может и нет :D не знаком с этими датчиками
     
    стас93 нравится это.
  4. стас93

    стас93 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Никосия
    Авто:
    saab aero 2.0T ss 2003 6+1 мкпп
    Авто:
    lexus is200 2000 мкпп 6+1
    Спасибо
     
  5. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    У меня тоже с ним проблема образовалась - как будто "залип" в одном положении. Ну или просто сдох и фигачит в аварийном режиме)
     
  6. стас93

    стас93 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Никосия
    Авто:
    saab aero 2.0T ss 2003 6+1 мкпп
    Авто:
    lexus is200 2000 мкпп 6+1
    Все порешал я, протупил я вообщем. Все работает как нужно, я просто выставлял на 0 положение ручки и думал что это авто потомучто оно там еще раз вниз идет, если у кого есть проблема такая проверьте куда выставляете положение, всем спасибо!
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    При вкл функции автощетки на приборке значок загорается
     
    Zancho нравится это.
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Такая ж хня
     
  9. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    По сааботрадиции - заменить в сборе? У меня началось, после того как я кронштейн переклеил.
     
  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Знающие люди (стекольщики) говорят, что при снятии датчика, попадает воздух под резинку, нужно выгнать воздух и залить это все дело силиконом, т.е. силикон должен быть под резинкой и наверху резинки, чтобы к стеклу не на сухую прилегал.
    Все руки не дойдут, нужно попробовать сделать так
     
  11. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    на ресте только?
     
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    про дорест не скажу
     
  13. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Ох тыж блин.. дак он у меня там не только под резинку попал.
    Другое дело, что до этого криворукий мастер прилепил мне кронштейн на двусторонний скотч, и датчик неплотно прилегал к стеклу, но работал.
    А сейчас я всё сделал чётко, прилегает так, что стекло выпуклое (шутка), но хрен там, не работает.
    Так-то у нашего датчика есть гелевая подушка - не уверен, что его прям на силикон надо сажать. Но между подушкой и самим датчиком точно было какое-то дерьмо намазано.
     
  14. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    силикон
     
  15. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Попробовать всё вычистить и нового туда напихать?)
     
  16. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    сегодня попробую)
     
  17. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Буду рад любым новостям - жаба душит новый покупать)
     
  18. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    пока ток силикон купил)
     
  19. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Время тут не главное, лишь бы результат был :)
     
  20. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Немного истории:
    стекло поменял в начале апреля, после замены стекла, датчик очень сильно реагировал на капли и щетки почти всегда включались на самую быструю скорость, чувствительность в настройках менял, ничего не помогало. Снял датчик, посмотрел на него визуально, все норм, поставил обратно... Примерно через месяц он стал работать корректно, затем еще через месяц стал меньше реагировать на дождь и в итоге стал в нулевое положение: при вкл авто щетки срабатывают два раза подряд и далее циклично работают примерно через 5 сек не зависимо от дождя.
    Искал причину, не нашел) Стекольщики посоветовали силиконом смазать это все дело, сегодня смазал, но уверен, что не в этом проблема...
    Датчик техом читается как исправный.
    Вот что нашел на форумах про датчик:

    "В ходе первых циклов работы стеклоочистителя новый электронный блок определяет и сохраняет в энергонезависимом ЗУ коэффициент отражения лобового стекла. Начиная с этого момента производится постоянная адаптация к состоянию стекла, так как с течением времени лобовое стекло стареет.

    Записанные корректировочные значения можно стереть с помощью диагностической программы (Дополнительные функции). После этого можно снова выполнить адаптацию к стеклу (инициализацию).

    Процесс инициализации описан в ходе программы.

    Инициализация необходима в следующих случаях:


    после замены лобового стекла

    при установке на автомобиль электронного блока обработки, уже бывшего в эксплуатации"


    На сервисе мне сказали, что датчик не адаптируется техом, но я в этом не уверен...

    На фото видно что под подушкой есть воздух, если заливаешь туда силикон, он пропадает, к стеклу датчик прилегает очень плотно.
    Проверим результат, покатаюсь недельку, посмотрю...Но мне кажется, что все же нужно его заново адаптировать...

    [​IMG]
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)