загорелся чек, диагностика показала - недостаточное давление в топливной системе, вентиляция бака. С начало ни как не сказывалось. Позднее машинку стало подергивать при резком нажатии на педаль газа, если продолжал давить, через подергивания она всетаки набирает скорость. Посоветовали поменять топливный фильтр, подскажите где он находится в автомобиле SAAB 9-3 Aero 210 л/с 2004г.в., знакомый мастер его обнаружить не смог и сказал, что необходимо снимать бензобак. Всем заранее спасибо :
Мне мастер на глухоозёрсокм шоссе говорил, что до 2005 года шпроты не предназначались для стран 3го мира и не оборудовались топливным фильтром. Или он выдумал всё? )))
У меня шпрот 2003 года,топл.фильтр находится под правым порогом ближе к заднему колесу,машина европейка.
на моей стоит рядом с баком с правой стороны по ходу...меняется легко но засада в том что с обоих концов фитинги разные)))
На большинстве шпротов фильтра тонкой очистки нет - уже много раз обсасывали. От рынка и комплектации наличие фильтра зависит мало =) ДмитрийS, скорее всего в твоем случае только снимать бак и чистить сеточку грубой очистки. Судя по тому как красочно Колямба однажды описывал процесс - это весьма жесткий геморрой.
Позавчера мне меняли топливный фильтр, saab 9-3 aero 2004 г. находится рядом с задним правым колесом, бензобак там снимать не надо