Замена бензонасоса

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Smash, 13 май 2014.

  1. Smash

    Smash Активный

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Astra J 1.4T
    Авто:
    Cadillac BLS B207R
    Народ, подскажите кто менял, насколько геморно ? То что надо снимать бак понятно, но в висе не особо понятно что делать с выхлопной системой.
    Так получилось что он умер, а в ближайшем сервисе такую процедуру будут делать первый раз, хочу перестраховаться. И почему лючок нельзя было сделать под сидушкой...
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    выхлоп нужно чуть влево отвести и все. На штангу его опустишь и все...работы на 40 минут максимум
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    можно не на штангу, а ремнем/веревкой/резинками от сумки на колесиках к колесу пристегнуть
     
  4. Smash

    Smash Активный

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Astra J 1.4T
    Авто:
    Cadillac BLS B207R
    Ещё есть какие нить камни ? Насос я так понимаю лучше новым брать, хотя б.у.шка по разборкам 1000 стоит, бош новый 4000
     
  5. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Я посчитал гораздо проще заменить насос через салон, вырезав лючок под задним сиденьем , место там даже обозначено круглой вдавленностью, аккурат над насосом. Закрыл после замены, круглой крышкой на герметике. Никаких подъемников и лишних телодвижений)
     
  6. Smash

    Smash Активный

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Astra J 1.4T
    Авто:
    Cadillac BLS B207R
    Я бы может и вырезал если бы приходилось ползать туда через каждые полгода, а так поставлю новый и можно про него забыть. Оригинал кстати отбегал 190к.
     
  7. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Кстати мой родной тоже отходил около 190т км Мне было удобнее , т.к. возле дома снять бак не оказалось возможным, а эвакуация до гаража с ямой приближалась к стоимости самого насоса)) Железо 1,5 мм режется ножницами по металлу достаточно красиво
     
  8. Smash

    Smash Активный

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Astra J 1.4T
    Авто:
    Cadillac BLS B207R
    А чтобы ножницы впихнуть чем дырку делал ? Зубилом или дрелью рассверливал ?
     
  9. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Smash нравится это.
  10. Smash

    Smash Активный

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Astra J 1.4T
    Авто:
    Cadillac BLS B207R
    Поменяли мне сегодня насос с фильтром, отдал 3к за работу. Машина поехала. Втопил с радости, проехал 1,5 км и получил надпись limited performance, машина затроила на холостых, чек не горит, едет как ока. Кое как доехал до дома. Прибывал скидывать аккум, не помогает. При повторном заводе обороты поднимаются примерно до 3к, потом опускаются и начинается тряска. Завтра полезу смотреть клапан на турбине, а дальше наверно на опрос техом.
     
  11. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Начал маленьким алмазным диском на гравировальной машинке , вторую половину пути проделал ножницами))) Надо было сразу просверлить и ножницами)
     
  12. boughlove

    boughlove Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Saab 9-3 2004 1.8T АКПП
    Где именно нужно резать?
     

    Вложения:

    • DSC_0649.JPG
      DSC_0649.JPG
      Размер файла:
      1.021,4 КБ
      Просмотров:
      145
  13. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    а че такое? ДПКВ не помог? а как же обещание в твоей созданной теме держать в курсе?
     
    RomGT2 нравится это.
  14. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    оффтоп
    насос сдох ????
     
  15. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    )))))
     
  16. Jackal

    Jackal Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 ss aero 2.0 akpp
    Нет, просто почему то не качает :)
     
  17. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Думаешь, это не дпкв клинит насос?
     
    RomGT2 и dog нравится это.
  18. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    :)
     
  19. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Сначала надо обязательно лямки срезать, которые держат корону на башке.
    А потом уже приступить к замене насоса.
     
    Dmitriy86, Aeroma, Eric и 3 другим нравится это.
  20. It's Liroy

    It's Liroy Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 93 Aero 2.0t
    Извиняюсь что со своим самоваром [emoji847]а запах бензина постоянно в салоне это признак насоса навернувшегося? Или какие то магистрали ? Кольца?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)