Журналисты американского издания Vox выяснили, почему смертность на безлимитных автобанах Германии ниже, чем на автомагистралях со скоростным лимитом Как оказалось, причина этого кроется вовсе не в скорости движения. Гораздо важнее, чтобы водители использовали левый ряд только для обгона, а совершив его, возвращались на правую полосу. Как поясняют журналисты, затяжная езда в левом ряду со средней скоростью потока или ниже гораздо опаснее, чем несоблюдение скоростного режима. Причина этого довольно проста: другие автомобилисты будут пытаться обогнать медлительного водителя справа. Из-за это неминуемо вырастет количество перестроений, а, значит, и риск ДТП. Данное утверждение также хорошо подтверждается данными статистики. В 1970 году количество погибших в ДТП на автомагистралях в США и Германии было одинаковым: примерно 27 человек на миллиард километров пути. При этом скорость движения на автобанах в ФРГ, в отличие от США, ограничена не была. С того времени аварийность снизилась как в Германии, так и в США, однако немцам удалось существенно обойти американцев. Так, в 2003-2004 года в ФРГ фиксировалось около 3 погибших на 1 млрд км, а в США — 6-7 погибших. Авторы исследования связывают такие показатели с запретом на движение в левой полосе, которое неукоснительно соблюдается в Германии. В США же в свою очередь такое правило появилось недавно, и далеко не каждый водитель знает о его существовании. Поэтому журналисты призывают всех рассказывать о необходимости использовать левый ряд по назначению.
cогласен-сейчас передо мной на электрозаводской овца на мини в левый ряд встала и типа раз машин много вперилась в свой смартфон!Коза-всех держит и дистанция перед ней 100 метров и все кто справа едут перед ней!!!
Бесят те кто едет 100 в левом ряду КАД... при это самый правый ряд свободен!!! шашечники? опасное вождение? а как быть если ты едешь 110 км/ч и вынужден перестраиваться в крайний правый что бы оказаться впереди тех кто еде в крайнем левом... что газели делают в этом крайнем левом ряду?
я таких обгоняю, притормозить что бы сократить расстояние и принять чуток левее... и тогда если погода грязно дождливая все говно полетит на эту машину. бесят!
И что? камеры штрафуют за это? Полицейские яростно следят за соблюдением этого правила? Толпы недовольных пытаются оспорить несправедливо выписанные штрафы за езду в левом ряду?
единственное что мне понравилось в питере и лен области в части местного дорожного движения, у вас поток сам по себе быстрее движется, и почти всегда мне уступали дорогу если я ехал быстрее, даже моргать не приходилось. Но это скорее всего потому, что у вас от силы пару камер на весь город) в москве последние 2-3 недели наблюдаю рейсовые и экскурсионные автобусы в левом ряду на ТТК и МКАД... я аж офигеваю с них
Есть сотни моментов в ПДД по которым народ жаждет наказание ближнего своего)) Здесь не именно проблема одной статьи, а в целом бездействия органов. А ведь штат ГИБДД сократили по большому желанию населения, когда внедряют какое-нибудь новшество на камерах-сразу появляются петиции.
У Вас интернет рухнул от этой картинки? Извините! Сразу можете отправлять на плоттер и клеить на заднее стекло/бампер.