Генератор. Обгонная муфта

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Maxim71, 4 апр 2016.

  1. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    День добрый. Генератор 140А. Необходима ли обгонная муфта? Насколько критично отсутствие? Судя по ЕПЦ с 2005 года пошла. И на замену шкиву ЕПЦ указывает на обгонку. Верно?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дает АКБ чуть дольший заряд в момент сброса газа. В BMW это даже вынесено на приборку, типа режим charger.
    После сброса газа и резкого ускорения не тратится децил мощности на раскрутку генератора.
    Если есть возможность поставить, лучше поставить, если нет не критично.
     
  3. PavelK2009

    PavelK2009 Активный

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    119
    Авто:
    yok
    На немцах это называется системой рекуперации энергии. Пока не разобрался в сути, я недоумевал, неужели правда на серийной машине рекуператор как на формуле стоит? Ага, конечно:) Вся рекуперация это обгонная муфта на генераторе и отключение нагрузки с него при полном дросселе.
    Дело не только в этом. Это маркетинговая составляющая, а есть еще инженерная. С двухмассовым маховиком угловая скорость вращения коленвала сильно меняется за один оборот (из-за разделения маховика на две части ведомая часть вращается более равномерно, а коленвал наоборот, более неравномерно, чем тот же мотор с обычным маховиком). Так вот с двухмассовым маховиком неравномерность вращения коленвала разрушает и ремни, и шкивы, и подшипникам генератора несладко. Так что если маховик двухмассовый, лучше поставить обгонную муфту. Она хоть и не вечная, но замены потребует намного реже, чем ремни с обычным шкивом.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На 9000 шкив и генератор отходили за 200 000 км, без обгонной муфты!
    А если бы ремни меняли вовремя и стоял натяжитель не ручной то и все 300 000 км или более.
    В принципе я так и написал без объяснений, но маркетинг такая штука что пропихнет даже то что не надо.
     
  5. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Спасибо. Но насколько понимаю на 9000 в гене несколько иной по прочности подшипниковый узел. С другой стороны - внесли изменения в ЕПЦ (обгонка стала заменой шкиву судя по кодам), лучше значит ставить.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Какой другой, пошел на рынок и сменил подшипник - однорядный закрытый!
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А есть ли на 9-5 генераторы с обгонной муфтой?
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дима, привет!
    Ты проспал что-ли, на всех Вейдерах такой стоит.
    Вру, лишь на дизелях - по wis.:)
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ты знаешь, всего столько интересного, что данной фишкой даже не интересовался :)

    Спасибо, буду знать :)
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Уточнил, на дизеле, по вису так.
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Дизель - это немного не то.
    Я имею в виду бензин.
     
  12. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Вейдер, бензин.
    Шкив 1998 - 2006, 30 550 932 NLS-USE 12770125
    Шкив 2007-2010 12770125 - обгонка.
     
    XDA нравится это.
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Спасибо!
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    а так? )))))


    "механикус", йопта... :face :face :face не дам те свой ТХ чинить.. сам поломаю... :repa )))))
    http://autoexpert.com.ua/stati/avtokomponenty/3260-inercionnyj-shkiv-roskosh-ili-neobxodimost.html
    http://litens.com/
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2016
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Фигасе - даже не знал о существовании такой финтифлюшки на приводе генератора...
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    О водяном их охлаждении знал?:)
     
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    ))))) нычьо-нычьо. Узнаеш скора.... Как сдохнет.... )))))
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Да, конечно
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Так у мну машины баз такой приблуды, и СААБа нет давно ;) ;) ;)
     
  20. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Класс, не знал о таких шкивах. Охлаждение гены хорошая вещь, особенно зимой, мотор быстрее прогревается. Только в живую еще не видел.

    А тут про этот шкив:http://autoexpert.com.ua/stati/avtokomponenty/3260-inercionnyj-shkiv-roskosh-ili-neobxodimost.html
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2016

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)