Устал уже выкидывать деньги на заправку и диагностику... Есть ли сервисы специализирующиеся на 9-3, кто где решал данную проблему? Спасибо!
Там где есть азот под давлением, а не ваааакум! И там где есть оба тестера по утечке, ловят до 3х грамм в год.
Как успехи? Подскажите адрес, тоже в поисках диагностики, не хотелось бы по всему городу нарезать круги (имею в виду от сервиса к сервису).
Я заезжал в Бош-сервис. Заправили фреоном с "маслом", на следующий день следы утечки были видны невооруженным взглядом. Подтекал через радиатор кондера.
Для этого и краска (не масло) не нужна! Кстати там и так масло в системе порядка 150грамм. Радиатор сухой из за температуры и обдува и масло выступает наружу как жировое пятно, если на б/у авто такое заметно, пройдясь взглядом по трубка то практически всегда видно - масло в пыли! Бывают и газовщики по своей неопрятности ставят хомуты болтами к трубкам кондея, те протирают трубки. Основные утечки как правило на соединениях, нужно просто поменять резиновые колечки (они цветные не черные), вставлять обратно трубки с кольцами желательно смазав вазелином. Мне купили " электронос" для поисков, ещё не пробовал! Кстати по поводу краски для поиска утечек, я добавляю грамм 20 в систему и ищется она при помощи ламы и очков. Есть те кто льют просто дохрена и вот недавно была Шкода Рапид 2013 года, а кондей в 1 момент заклинило, по словам хозяйки. Реставраторы сразу тупо отказались, а я при вскрытии обнаружил сточенную наклонную пластину для привода поршней, краски лилось только из компрессора около стакана, короче зеленее зелёного, думаю именно она, залитая год назад и стала причиной повышенного трения. Так что при поисках просите добавлять без фанатизма.
Я покупал течеискатель cps ls790b несколько лет назад около 6тыс.р по моему. Но лучше сразу купить и течеискатель с УФ лампой. Не всегда электронный помогает.