Если хочешь спать спокойно,то не нужно ничего этого))не было у меня ее и не знал ничего и машина не ломалась)))
Форсунки и компрессию пока не смотрел,машина до 200ста набирает уверенно без провалов,бензанасос скорей всего отпадает,турбина кило задувает.
тоже еле заметно подколбашивала на холостых, ну посмотрим что у меня будет после переборки) одно могу сказать блок после пробега 230 выглядит очень достойно и точить его не надо. а вот клапана(особенно выпуск ) притирать надо
Да сейчас. Года 4 назад перебирал pajero такие же были. Притер поставил. 4 год человек ездит на мертвых клапанах без проблем. Если ширина фаски в норме и поверхность ровная и равномерная то я не понимаю в чем проблема.
Ширина фаски на фото по-моему не нормальная, вкрапления которые убрали притиркой все равно остануться Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk
Не, фаска в допуске, вкрапления на вид были страшнее чем на самом деле. Кажутся жуть а притираются сразу
Отписываю как обещал,прочитался техом оказалась потеря воздуха 20%+,причём так как машина надувала кило о воздухе я как-то не думал,оказался соскочил шланчик от ВКГ до дросселя,ещё потом напишу всё ли этим вылечилось так как только вчера нашёл неисправность,но по ощущениям всё стало хорошо,но ещё показало повышенные пропуски в 4 цилиндре,в 3х ровно а в 4м больше на порядок,теперь надо победить это)