Уважаемые сааберы! Перелопатил очень много тем, статей и информации по поводу ДПКВ и его замены, и увы нигде конкретно не нашел как его менять и самое главное с помощью какого инструмента, в связи с чем создал эту тему ибо как где-то ранее сказано было, что каждый саабер должен уметь менять ДПКВ в любую погоду, в любое время дня и ночи и в любом месте. Соответственно, прошу уважаемых коллег ответить на следующие вопросы: 1. Какой инструмент для этого является наиболее удобным и правильным (именно инструмент, один или несколько ключей, т.к. покупать для этого набор из 130 предметов нецелесообразно, да и в таком наборе может не быть того, что нужно). Из личного опыта - пытался открутить сборным ключом, с гибкими и не гибкими секциями, ничего не вышло, поэтому и спрашиваю про наиболее удобный инструмент. 2. В какой последовательности это делать ? В принципе все достаточно подробно описано здесь - https://www.drive2.ru/l/6484897/ но может быть есть какие-то нюансы. Речь идет только о самостоятельной замене без ямы, "через верх". Есть еще вот такое видео - но там самый важный момент откручивания и применения инструмента (какого) пропущен. Да и почему самостоятельный - потому что доехать до сервиса с "умирающим" или "скончавшимся" ДПКВ крайне проблематично, да и проблема эта (исходя из опыта) может проявиться где угодно, и после остановки и во время движения. Заранее всех благодарю за ответы.
Да у меня уже там не торкс, а болт обычный вкручен (предыдущий хозяин поменял, когда менля ДПКВ до этого). И размер головки я подобрал, и вдшкой брызгал, но собранным из трех секций "удлинителем", одна из которых гибкая, я не смог открутить, идет "игра" на изгибах, головка соскакивает и не получается приложить нужно усилие в конечной точке, чтобы открутить заветный болтик..... Только открутить это еще полбеды, потом еще его же и обратно закручивать, поэтому и спрашиваю про самый удобный инструмент для этих целей....
Без нее, от этого я подозреваю и померает датчик, когда нагревается и машина глохнет. Хочу датчик заменить и эту защиту поставить. Или есть какие-то другие варианты?
Теплозащитный экран обязательно ставить. Торкс обычно меняют на болт с шестигранником, если найти болт с удлиненной шляпкой вообще будет потом всегда кайф.)) Я на доресте откручиваю лямбду, после этого рука нормально может крутить. Подходит с волги датчик, только фишку нужно перепаять.
Датчик уже куплен, осталось только поменять. Да, у меня тоже дорест 9-5. А лямбда - это вот это ? выделил красным....
Да, это лямбда. ДПКВ всегда откручиваю из под капота, не снимая ни экрана выпуска, ни лямбды. Насколько помню маленький вороток, маленький удлинитель, торкс и усе.
У меня лямбда откручивается на ура без проблем, поэтому откручиваю. Можно вообще ничего не снимать, но делается то для удобства...
Спасибо, Москва, а так бы приехал) Да и пока стараюсь не ездить, т.к. глохнет блин на ходу, последний раз за 1 час 3 раза останавливался на "проветривание")
А зачем машину поднимать? Туда вполне реально добраться и сверху. Из инструмента одна звёздочка нужна, Т25 вроде
я сегодня пару часов пролазил - не сумел. Либо короткий (без удлинителя), либо длинный. Еще и нормально не получается с карданчиком или гибкой подводкой.
Я снимал маленькой трещёткой из набора sata на 1/4". Операция прошла на ура даже с моими ручищами и куда более маленьким рабочим пространством у ог9-3
У меня тоже трещетка на 1/4) толку-то, вся проблема в нормальном удлинителе, ибо там +/- 5мм и все, нормально не упрешься
Сегодня машина завелась, после скидки клеммы с АКБ. До этого при кручении ключа не схватывала (бензонасос проверял). Заменить ДПКВ для профилактики и этим пока ограничиться? (завтра в сервис отгоню машину)