Самостоятельная замена ДПКВ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Scala, 11 авг 2016.

  1. Scala

    Scala Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Уважаемые сааберы!

    Перелопатил очень много тем, статей и информации по поводу ДПКВ и его замены, и увы нигде конкретно не нашел как его менять и самое главное с помощью какого инструмента, в связи с чем создал эту тему ибо как где-то ранее сказано было, что каждый саабер должен уметь менять ДПКВ в любую погоду, в любое время дня и ночи и в любом месте.

    Соответственно, прошу уважаемых коллег ответить на следующие вопросы:

    1. Какой инструмент для этого является наиболее удобным и правильным (именно инструмент, один или несколько ключей, т.к. покупать для этого набор из 130 предметов нецелесообразно, да и в таком наборе может не быть того, что нужно). Из личного опыта - пытался открутить сборным ключом, с гибкими и не гибкими секциями, ничего не вышло, поэтому и спрашиваю про наиболее удобный инструмент.

    2. В какой последовательности это делать ? В принципе все достаточно подробно описано здесь - https://www.drive2.ru/l/6484897/ но может быть есть какие-то нюансы. Речь идет только о самостоятельной замене без ямы, "через верх". Есть еще вот такое видео -
    но там самый важный момент откручивания и применения инструмента (какого) пропущен.

    Да и почему самостоятельный - потому что доехать до сервиса с "умирающим" или "скончавшимся" ДПКВ крайне проблематично, да и проблема эта (исходя из опыта) может проявиться где угодно, и после остановки и во время движения.

    Заранее всех благодарю за ответы.
     
  2. artem8888

    artem8888 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия.пермь
    Авто:
    HONDA CIVIC 1.8i 2009г.в АКПП
    Авто:
    сааб 9-5 2.0т 2000г.в
    торкс 27 или 30 выкрути болт, отсоедини разъем ,и се вытаскивай
     
  3. Bullet.

    Bullet. Guest

    А защиту ДПКВ?! Или вы без неё катаетесь?
     
  4. Scala

    Scala Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Да у меня уже там не торкс, а болт обычный вкручен (предыдущий хозяин поменял, когда менля ДПКВ до этого).
    И размер головки я подобрал, и вдшкой брызгал, но собранным из трех секций "удлинителем", одна из которых гибкая, я не смог открутить, идет "игра" на изгибах, головка соскакивает и не получается приложить нужно усилие в конечной точке, чтобы открутить заветный болтик..... Только открутить это еще полбеды, потом еще его же и обратно закручивать, поэтому и спрашиваю про самый удобный инструмент для этих целей....
     
  5. Scala

    Scala Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Без нее, от этого я подозреваю и померает датчик, когда нагревается и машина глохнет. Хочу датчик заменить и эту защиту поставить.
    Или есть какие-то другие варианты?
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Теплозащитный экран обязательно ставить. Торкс обычно меняют на болт с шестигранником, если найти болт с удлиненной шляпкой вообще будет потом всегда кайф.)) Я на доресте откручиваю лямбду, после этого рука нормально может крутить. Подходит с волги датчик, только фишку нужно перепаять.
     
  7. Scala

    Scala Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Датчик уже куплен, осталось только поменять. Да, у меня тоже дорест 9-5.
    А лямбда - это вот это ? [​IMG]
    выделил красным....
     
  8. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Да, это лямбда. ДПКВ всегда откручиваю из под капота, не снимая ни экрана выпуска, ни лямбды. Насколько помню маленький вороток, маленький удлинитель, торкс и усе.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2016
    erkins нравится это.
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У меня лямбда откручивается на ура без проблем, поэтому откручиваю. Можно вообще ничего не снимать, но делается то для удобства...
     
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Питер же?
    Приезжай на пару осилим.
    Я уже 2 раза менял на двух машинах.
     
  11. Scala

    Scala Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Спасибо, Москва, а так бы приехал)
    Да и пока стараюсь не ездить, т.к. глохнет блин на ходу, последний раз за 1 час 3 раза останавливался на "проветривание")
     
  12. alenkaonfire

    alenkaonfire Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 aero MY02
    а насколько тяжело снять его, приподняв авто на домкрате и подсунув под машину опоры?
     
  13. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    Ничего трудно нет.я менял сверху.
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А зачем машину поднимать? Туда вполне реально добраться и сверху. Из инструмента одна звёздочка нужна, Т25 вроде
     
  15. alenkaonfire

    alenkaonfire Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 aero MY02
    я сегодня пару часов пролазил - не сумел. Либо короткий (без удлинителя), либо длинный. Еще и нормально не получается с карданчиком или гибкой подводкой.
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Я снимал маленькой трещёткой из набора sata на 1/4". Операция прошла на ура даже с моими ручищами и куда более маленьким рабочим пространством у ог9-3
     
  17. alenkaonfire

    alenkaonfire Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 aero MY02
    У меня тоже трещетка на 1/4) толку-то, вся проблема в нормальном удлинителе, ибо там +/- 5мм и все, нормально не упрешься
     
  18. alenkaonfire

    alenkaonfire Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 aero MY02
    Сегодня машина завелась, после скидки клеммы с АКБ.
    До этого при кручении ключа не схватывала (бензонасос проверял).
    Заменить ДПКВ для профилактики и этим пока ограничиться? (завтра в сервис отгоню машину)
     
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ошибка была по мотору?
     
  20. alenkaonfire

    alenkaonfire Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 aero MY02
    не, чек не горел. ELM тоже ничего не видел
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)