Проверка состояния шин и давления их накачки

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем largyliya, 20 апр 2008.

  1. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Яж без наезда!? Так, спросил чё делать-то?! Скузи, если напряг. У мну за два года и 40ткм пробегу не набралось. Просто у любопытствовал у более пробегнутого. "Виноват. Был неправ. Предупреждать надо...." (с) Миронов.
     
  2. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    :-) Еще раз обращаю внимание, пост не адресован никому, я тупо в плохом настроении а тут потрудился а в ответ...... Значение давлений взято из последнего WIS , лично никаких проверок не проводил, на предыдущей машине ездил с рекомендуемым давлением +0,2 для лучшей рулежки. На нынешней низкий профиль, при 2,2 малейшая неровность плющит шину так что кажется что колесо спустило, на 2,5 видно сплющивание но оно не столь критично
     
  3. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    спасибо за отзывчивость :g:
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Качаю 2,3-2,4, летом 2,5.
     
  5. Mult

    Mult Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Россия, Люберцы
    Авто:
    9-5 М01 2,3Т Aero АКПП
    Вот что рекомендует SAAB для 17 радиуса ( наклейка на проеме водительской двери )...
     

    Вложения:

    • P4040029.jpg
      P4040029.jpg
      Размер файла:
      28,9 КБ
      Просмотров:
      128
  6. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    по книжке 2,4 - перед\зад для 9-3 СС
    имхо накачал 2,2 :) полет нормальный)
     
  7. ekzach

    ekzach Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9,3 M04 210hp + BSR Был
    Авто:
    STI-лиса есть
    Странно, что удивлялись давлению 2.5... Я меньше 2.6/2.4(перед/зад) не качаю, как в книжке написано. Бывает больше делаю.
     
  8. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Сделай меньше - поедешь быстрее. А когда ехать далеко, тогда чуть больше делай.
     
  9. ekzach

    ekzach Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9,3 M04 210hp + BSR Был
    Авто:
    STI-лиса есть
    Я всегда считал, что наоборот- для лучшего старта только сгодится.
     
  10. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    ну я про старт и имел ввиду)
     
  11. ekzach

    ekzach Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9,3 M04 210hp + BSR Был
    Авто:
    STI-лиса есть
    ) Раскрыл свой секрет. А сколько ж ты накачиваешь чтобы turbox проехать?)))
     
  12. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    от блин((( как это я так)))) качаю 1,5 в среднем
     
  13. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    Товарищи одноклубники, помогите!:help:
    Купил 235/40 R18/
    Подскажите какое давление лучше сделать?
    Может у кого был опыт.:swed:
     
  14. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    У меня друган, владелец Хёндай Елантра нового образца почему-то качает 2,8 летом. Кто-то из Ху..центра ему рассказал, что по нашим дорогам это самое то. Типа и резина без грыж и диски не раздОлбятся. Так, мля и ездит.
    Когда иду на дальняк передние стал докачивать до 2,6 , - из-за этого другана.
    Когда приезжаю домой спускаю до 2,4 нормальных. Прав- не прав, не знаю!
     
  15. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    У меня клиент был говорил " Я не чайник , я перед выездом давление измеряю, а на работу приеду - еще раз"
    Когда коту делать нечего ............
    А еще интереесно на Опиле типа 2.5 а если "Ecoflex" то 3.0- типа бензин экономить. (колеса те же)
     
  16. BARON

    BARON Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. МО. Сергие-Посад
    Авто:
    Mercedes s300 W140 1998
    Авто:
    9000CSE, 97г., 2.3т АКПП, 9000CSE, 97г., 2.3t, МКПП
    у меня 17" 225х40, качаю 2,2 но думаю надо перекачать до 2,6, а то уж сильно резину жалко, у нас тут дорог нету.
     
  17. Rustik

    Rustik Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    9000 griffin 2.3T 97 продан
    2.4 на R17.
     
  18. KURT

    KURT Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Экслужковск
    Авто:
    On foot
    R17 225/45 диски 7,5
    Летом качаю 2,5 по кругу
    Зимой - 2,3 или 2,4 - в зависимости от температуры и снежной обстановки - ибо шипы.
     
  19. Вертолетчик

    Вертолетчик Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0TS M09 АКПП (210 л.с.)
    Я всегда качал по максимуму. В мануале написано, что 2,4 - минимум, 2,8 - рекомендуется для минимального расхода топлива. Оно и понятно... тачке легче. Ну и всё.
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А это точно написано в мануале?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)