Привет. Аэро 2000г, установлено ГБО, последние тысяч 50-60 проездила на комплекте NGK PFR6H-10. В принципе, все устраивало, разве что на газу на холостых вибрация сильно заметнее, чем на бензине. Чек не горел, пропусков заметных не было. Черт дернул поменять. exist предложил "Bosch 0242240649 Свеча зажигания "Super Plus"". В совместимости мой самолет есть. После установки сразу стало колбасить после 2500, машина перестала ехать, помигивать чек, который в итоге загорелся. Вскрытие показало многочисленные пропуски во всех цилиндрах. Короче, поставил я старый комплект и все стало опять хорошо. Вопрос - это бош мне паленый достался или просто модель не под меня? Брал на экзисте. Свечи менять один фиг надо, пробег уже большой. Что посоветуете?
Андрей, уточните, пожалуйста, "Для газа на лето". Т.е. у Вас отдельный вариант для летогаза и зимогаза? Огласите, пожалуйста, список
Температура горения газа выше чем у бензина, поэтому летом ставлю холодные свечи с 7-кой, на зиму 6 ку
Погуглил, NGK сами предлагают для газа PFR7H-10. Правильно Вас понял, что летом PFR7H-10, зимой PFR6H-10 ?
как раз проходил всё это. Второй вариант, не подходят)) Я в итоге взял Денсо и на них катаю отлично. 13 тыс. км. на газу пробежали без проблем, 600 рублей комплект.
Вот сколько тем на форуме читал , так и не смог разобраться на каких свечах летом гонять ,на каких зимой или круглый год на одних ездить и не забивать себе голову
Судя по всему у вас не LPG , а метан. На сколько я знаю, он только с завода шёл. А мне ставили LPG недавно - в 09м году. За 3 мес окупится. Но пропан - бутан сейчас подорожал до 17,50р. Метан в районе рубля с копейками за литр вроде, но в Питере только одну такую заправку знаю, в отличие от пропана на каждом шагу.. отправлено через тапак
И, если честно, то не очень хорошо отношусь к такому давлению, как в баллонах метана - сотни кг на см кв.. Я же не на подводном крейсере с ВВД.. Почти 19 лет службы даром не прошли, увы.. отправлено через тапак