Итак, всех приветствую! Пришла пора создать эту тему, т.к. вопросов много хочется сразу всё и узнать. Подходит время выбора автомобиля, как вариант рассматриваю сааб 9-3 рестайл. В бюджет 600-650 не так много машин "влезает", а хочется чего-нибудь самобытного, пусть год не новый, пусть пробег не мал. Интересуют следующие вопросы: 1) зап. части - легко ли достать 2) то - сколько стоят элементарные фильтра (примерно) 3) двигатель рассматриваю до 200 л.с. из-за налога, насколько знаю разницы по железу между 150 и 175 сильными нет? И как, а вдруг соберусь, на их фоне выглядит 210 сильный двигатель? Сколько "ходит" при своевременном то? Читал, что меняют цепь и клапана на дорестайлинговые (если правильно всё понял) - на каких пробегах это делают и какие "симптомы" приводят к этому? Как себя чувствует турбина, надёжна ли в целом и легко ли поддаётся ремонту, на каких пробегах? Сколько, примерно, нужно приготовить помимо покупки машины (пусть это 2009 года машинка, около 150 000 пробега в смешанном цикле, чтобы вложить и года 3 проездить спокойно и со спокойной душой передать следующему владельцу? Сколько литров масла требуется при замене и "едят" ли двигатели саабов масло? Склонны ли двиги к перегреву? 4) какой расход топлива (да, мне важно) примерный, у меня езда 80% - трасса, без пробок в основном 5) акпп - надёжна ли в целом? 6) что скажете по электрике, много ли проблем? 7) сильное ли влияние на кузов оказывает наш климат и химия на наших дорогах? Подвержен коррозии? 8) угоняют ли саабы? 9) остановлюсь пока вопросом о рулевой рейке - как с надёжность и ремонтопригодность этого механизма? Да, скорее всего большинство вопросов смешны для клубней, но машину выбираю на 3-4 года и хочется знать с чем могу столкнуться. Хочется получать удовольствие от владения хорошим автомобилем. Пересаживаюсь с шкоды фабии (2007 год, уже около 140 000 пробежала) - тож не новая, но особых технических проблем нет, уже 4-й год пошёл, как я на ней езжу, но нет эмоций, вот и ищу что поинтереснее. П.С. Спасибо ответившим.
з/ч - легко в 10к влезешь спокойно (все фильтра,свечи,масло) 5.5л +/- , если и ест то мало,хотя "говорят" не должен, мыть радики раз в год, турба надёжная, клапана - беда по трассе в 10ку уложисься надежная нет если не бит, то норм нах никому ненужен она стоит копейки ....ремонтируется
Dog все верно написал. Единственно от себя добавлю машину лучше выбирать из клуба. Пока себе выбирал смотрел по обьявлениям штук 7-10 дикий хлам, в итоге купил из клуба вышло и дешевле и машина огонь. А вообще бюджет 600 дает массу возможностей для поиска живого экземпляра. Удачи в поиске
Так клубные не особо продаются - зачем кому-то своих любимых продавать? Да и в целом на сайтах объявлений не много, придётся поискать да и поездить на самолёте, а то хотеть то хочется, а сяду, прокачусь - вдруг не моё?) Ищу года так от 08 и с пробегом бы поменьше (до 140 000), чтоб хозяев не более 2-х - идеалист)). Как альтернативу рассматриваю пассат б6, их больше, но это как у всех. Тут на форуме фразу вычитал хорошую: "на других марках ещё успеешь поездить, а сейчас надо сааб брать, пока хорошие есть" - хорошая фраза, но где сааб хороший))).
Если ищешь ощущений в потоке в целом то 9-3 рест и пассат ну прям рядом не стоят. Сааб это редкая машина, а 9-3 рест если еще раздвоить выхлоп и спойлер-накладку приклеить выглядит в потоке очень выразительно. Больше 3 лет езжу по Москве на саабе и уважение на дороге присутствует. Есть с чем сравнить пару лет назад на работе выдали в личное пользование форд фокус 3 вагон, ну прям небо и земля
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/9-3-rest-v-otlichnom-sostojanii.90140/#post-2251183 Да пробег побольше,но за сабаку вообще не стыдно..
Я сейчас ближе как раз к пассату склоняюсь, т.к. нашёл 2 машины (сааб 9-3 рест) клубных - у одного уже 4 владельца в птс, у другой - в птс вообще места нет, мне психология моя не позволяет даже всерьёз рассматривать авто после стольких владельцев, даже отдавая отчёт в том, что состояние там хорошее. Мысли о том, что каждый мог куда-то залезть, что-то изменить, потом ещё что-то изменить, вернуть обратно... кароч тяжко, но всё ещё в поиске и раздумьях.
Решил пока ездить на своей до будущей весны, да и не звонят по ней... только на комиссию в основном предлагают поставить, так что решил, что не время для смены машины, весной с началом сезона обновлю. Тему можно закрывать. Всем ответившим огромное спасибо. П.С. Ездил смотреть машину Cheka (выше ссылка) - понравилась, ухоженная, видно, что владелец с энтузиазмом за ней ухаживает и следит, чтоб всё было без косяков и работало как следует, так что кто ищет именно клубную, рекомендую съездить посмотреть.
Искали клубню одному, такой же Сааб, один хозяин, чтобы пробег был не больше 100, владельцев 1-2 и прочие стереотипы покупки б/у автомобиля. В итоге, купили тачку с пробегом 100+, с 4 или 5 владельцами в ПТС, участвовавшую в 3-4 мелких ДТП, из под наездника малолетнего, который гонял тачку и в хвост и в гриву последние пол года. В общем, привели в порядок, сейчас технически это идеальный 9-3, по кузову вопросов нет никаких. Так что, думайте дальше, а люди будут покупать нормальные машины и кататься в своё удовольствие.