9-5 аеро не едит!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Onik, 11 июл 2016.

  1. Onik

    Onik Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Sonata 2.0AT MY19
    Авто:
    9-5 AERO MY02


    Народ подскажите, почему стрелка турбо в принципе не уходит в красную зону? Разгон странный, то ёбошит если в пол нажать, то думает по 1-2 секунды.

    И что может стрекотать при быстром наборе скорости?
     
  2. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Нужно открывать Сид, тогда больше вероятность в дистанционном ремонте.
     
  3. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Ты уже спрашивал по-моему про красную зону, я тебе отвечал, что стрелка туда заходит только на чипе. Опенсида нет у тебя? Похоже на детон.
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    На Аэро может заходить на 1мм в красную зону.

    очень похоже на то, как если бы клапан АПЦ отключен.
     
  5. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    На каком чипе?))) Она у меня на стоке постоянно там и подолгу лежит когда с 60 до 160 км/ч ...и на взлет
    И СИД тут открывать незачем.
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Не верю, видео в студию.
     
  7. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    И больше чем 1мм на Аэро она заходит.
     
  8. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Блин, рулить с тапкой в пол и снимать у меня нет 3ей руки, но как с Оником пересечемся, то заставлю его снимать
     
  9. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    А стрекотать детон не может....?
     
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    Может, ещё как может.
     
  11. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    У меня аэро, заходит она в красную чуть чуть когда топнешь
     
  12. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
     
  13. ShadowBiker

    ShadowBiker Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Фрязино
    Авто:
    Saab 9-5 Aero АТ
    У меня на аэро если жать тапку в пол то не доходит чуть-чуть до красной зоны, при этом разгон до 8,7 при паспорте 8,5
     
  14. aserting

    aserting Активный

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3AT
    Подтверждаю. На моей переделке так же. В сервисе сказали так и должно быть.

    Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
     
  15. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Сейчас проверил по дороге в офис: стрелка в пике уходит на 1/4 или чуть меньше в красную зону, а дальше на чуть-чуть оставалась в красной....может и 1мм)))
    Температура на улице +21град. Тапка была на прогретой машине с достаточно прохладным впуском.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2016
  16. 40rus

    40rus Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    SAAB 9-5 2004 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 вейдер 2008 АКПП
    Тоже так было, промыл дмрв,поменял фильтр воздушный и полетел!
     
  17. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    ,Оп чем разговор? Читайте мануал. Стрелка при кик, может заходить на красный,
    на 1мм+- , если нет, то в сервис.
    По поводу не доддува, скоре всего, клапан вент. бака дырявый.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2016
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Странно мой 9000 лет 10 назад в 2 лирах стока ехал лучше.
    На Аэро у тебя брат, не Аеро!:)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)