Jeep Grand Cherokee Overland 3.0CRD дорест

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Аэроплан, 2 июн 2016.

  1. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Взял гранда.

    Пробег 9500км. Оверлэнд, дизель. Топовая комплектуха.

    Дорестайл, увы... на рестайл тупо денег не хватило. Может и можно было, заняв под продажу сааба - но как по мне, сомнительное удовольствие.

    Цена вопроса 1.95.

    Новый рест оверленд сейчас почти 4.
    Новый дорест такой стоил 2.7 тогда, но евро тогда был по 48, а не по 74.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Здесь буду отписываться по эксплуатации. Если есть вопросы - задавайте.
     
    -евгений-, Smyglui, Gazzirovka и 9 другим нравится это.
  2. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Вкратце расскажу о плюсах и минусах, вылезших после недели эксплуатации.

    Плюсы:
    1. Вместимость. Собственно ради чего и брался. Багажник здоровенный и очень удобный, можно открывать дверь, а можно - только лишь стекло. При сложенных задних сиденьях влезает около 8 колес 17-18 в сборе с дисками.
    2. Отсутствие внимания со стороны сотрудников гибдд и наркоманов. Такое чувство, что и не пересаживался с сааба. Всем пох, смотрят как будто тебя нет. Это круто.
    3. Звук V6 на высоких оборотах. Да, в пробке на 1000об/мин он не сильно отличается от трактора - но как только прожимаешь педаль до кикдауна, появляется резкое и недовольное рыканье... просто клево.
    4. Расход топлива. Пока ориентируюсь только на показания БК, минимум удавалось добиться цифр 6.5 при движении по МКАД в интенсивном потоке 80 кмч. Максимум показывал 12.3 в пробках. Для 2.5 тонной махины просто мизер. Он тупо жрёт меньше, чем пакет.
    5. Запас хода. Полный бак 91 литр, от 850 до 1000 километров. Сааб я заправлял 1 раз в 4 дня 53 литра. Здесь я езжу 4 дня и потратил 1/4 бака. Фантастика, радуюсь как ребёнок.
    6. Ускорение. Я не верю, что 241 сила на 2.5 тоннах способна на такое. По паспорту 8.1, у сааба 8.2. По ощущениям - адский кирпич.
    7. Простор салона и всякие американские фишки. Куча подстаканников, ящичков, карманов - всё сделано для людей. Это тебе не альфа ромео.
    8. Мультимедиа хоть старая 2010г, способна читать флешки с mp3 и оснащена тачскрином. Более мне ничего не надо.
    9. Штатный фонарик в штатном месте багажника. Зачет, очень прикольная опция.
    10. Брутальный внешний вид. Немножко старомоден, но совершенно не похож на педодизайн современных паркетников. Ближайший собрат по дизайну - крузак 200 и всё этим сказано /хотя жып конкурент прадо/.
    11. Бесключевой доступ, старт. Удобно. Не достаёшь ключ, подошел-открыл. Закрыл-ушел.
    12. Куча электрорегулировок, руль, поясничная поддержка - все ездит и взад-вперед, и вверх-вниз и отъезжает при высадке.
    13. Проходимость - далека от лифтованного рамного внедорожника, но по сравнению с пузотерками и всякими бюджетками типа форд куга - на уровне. Лазил по бордюрам, съезжал на грунтовку, проезжал по ямам - в восторге.

    Минусы:
    1. Руль тоньше турбоиксового и без ухватов под большие пальцы. Привык к ним. Теперь всегда приходится держать 2 руками.
    2. Гуляет на больших скоростях в колее.
    3. Валкий. Не такой валкий на пневме, как на пружинах - но излишне мягкий.
    4. Обилие хрома и серебристого пластика, выглядит простенько. Напомню, что дизайн все же разрабатывали американцы, не смотря на принадлежность жыпа концерну FIAT (Alfa Romeo и ведущие дизайнерские ателье Италии в их полном распоряжении).
    5. Зазоры и углы наклона дверей относительно друг друга оставляют желать лучшего. Похоже, негры в Детройте собирают его молотками.
    6. Кожа после салона Турбо Х - полное говно, если это вообще кожа.
    7. Залезаешь и вылезаешь через боковину. Всегда, даже если пневма в положении паркинг. Я уверен, уже к 50 тысячам она окончательно замнется и сотрется. Либо надо искать пороги.

    Как-то так.

    Вообще подводя итог - я скорее доволен, чем нет.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Winlocker, Брек, SnakE666 и 11 другим нравится это.
  3. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Поздравляю!!!!!!!тоже засматриваюсь в его сторону
     
  4. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Спасибо.

    Надумаешь — приезжай тестировать.

    Есиче, я знаю где взять еще топов с прозрачной историей и мизерным пробегом по разумной цене.
     
    Yanasee и KVA нравится это.
  5. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    ок, спасибо..
     
  6. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Сдавай точку:)
     
  7. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Да, часто приходится с какими то вещами мириться. (про кожу салона и руль)

    В восторге от сидушек Икса
     
  8. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Если кому-то надо...

    То имеются еще два гранда в продаже.

    :corn
     
  9. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Мусора не пристают это самый сильный плюс....меня каждый сотрудник тормозит в надежде, что я с ресторана, задолбали твари.
     
    Yanasee нравится это.
  10. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Ну как тебе сказать...

    По сравнению с SAAB - внимания добавилось на порядок.

    9-3 останавливают только если тотальная мегаоблава типа новый год или ориентировка есть. Джип останавливают периодически, если поблизости нет X5/X6 или RR.
     
    DiMoN 9-5 и Yanasee нравится это.
  11. Mechtay

    Mechtay Новичок

    Регистрация:
    15 май 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2007 акпп
    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Я тут поездил на Джип Либерти 2011, между ним и Грандом пропасть, конечно, но по эмоциям очень понравилось. Сначала ездил пассажиром - не понравилось, всё очень дешево и топорно, а водителем - другие эмоции. Стелко лобовое только за счёт наклона маленького пескоструится быстро.
     
  13. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Мне Гранд очень нравится.

    Сегодня поехал купил на подхват еще один станок лазерный по неметаллам, размером 150 на 80 и высотой 60 см.

    Приехал на склад, монтировкой разломал ящик и содержимое погрузил в Гранд. Рядом положил запчасти, стол сотовый и проч. Все влезло и багажник еще закрылся.

    Вообще без проблем. :vo
     
    baWarez нравится это.
  14. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    18400км.

    Полет нормальный.

    Сделал ТО в Сааб-Отрадное.

    Расходники 7500р (9л масла, масляный, воздушный, салонный фильтра), работа 1650р.

    Ценник масляного фильтра под 2 косаря неприятно удивляет (оригинал Mopar 68229402A, в коробке лежит UFI 25.112.00)
     
    baWarez нравится это.
  15. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    [​IMG]

    Пробег 20 000 километров.

    Гарантия кончилась
    , тк время с момента продажи первому покупателю перевалило за 2 года.

    Расход подрос до 11.5 тк приперся народ из отпусков и увеличились пробки.

    По-прежнему весьма доволен авто.
     
  16. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    35 000 — полет нормальный.
     
    Gazzirovka, baWarez и Fray нравится это.
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Аэроплан, а шумоизоляция салона неплохая?
    Вибраций нет на ходу?
     
  18. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    У него двойные стекла.

    Да нет. Прогретый вообще очень приятно и ненавязчиво звучит, и не скажешь что дизель.
     
    Vityok нравится это.
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    :vo:vo:vo

    А по кузову от мотора и дороги тоже шумка норм?
     
  20. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Ну гул есть кой-какой, тише чем 9-3.

    Наверное шумнее е38, хз...
     
    Vityok нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)