Всем доброго дня! Еду себе на дачу в пятницу, никакого не трогаю по МКАД, скорость 120, жара, и тут одновременно загорается красный индикатор треугольника + индикатор аккумулятора (генератор) + датчик давления масла (красная масленка) на панели приборов, обороты упали, на газ практически не реагирует. Естественно останавливаюсь, начинаю все проверять, масло нигде не течет, уровень проверил, все ок, генератор в порядке, на сиде ничего нет. Пытаюсь завести, как будто не тянет аккумулятор. Пока лазил смотрел под машину, течет масло или нет, машина чуть остыла. Завожу, поехали, 100 км проехал, все ок. Был в сервисе, генератор в порядке, заряд идет, с уровнем масла все ок. В общем непонятно что случилось… Кто с таким сталкивался? Куда копать ? Что может быть ? Перегрев масла? Контакты на датчике давления масла? Замыкания в сети? Сегодня опять такое же случилось. Сааб 9-5, 2001 год, аккп. За любые мысли буду благодарен!
У меня было такое, но без аккума. Коротил провод от датчика давления масла Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
В общем практическим путем было установлено, что глохла из-за того, что перегревался неродной бензонасос. На выходных поменяю и посмотрю еще.....
У меня было подобное, а лампочки ты увидел когда машина заглохла и по инерции еще катилась. Было на югах месяц назад за бортом за 30. И та же история. В баке было около четверти. Здесь люди посоветовали-сказали что греется насос из-за плохого охлаждения топливом. Так как было мало в баке топлива вот и грелся. Потом ездил и при +35 и по серпантину все было ок. В баке держал не менее половины. Насос кстати оригинал
Да, все верно именно так. Мало того, у меня стоял неродной, китайский, более короткий, чем родной бензонасос, так он еще хуже грелся и клинил. А получается такая проблема даже с родным бензонасосом есть в жару....
Ну да. Я ездил и раньше в жару но такого не было из-за большого количества топлива. Возьми бу. и не парься и он парится не будет))))
Да не охота связываться с бу (кот в мешке, может и год проработать, а может и через день отказать), поэтому уже взял Masuma 103, он по размерам как оригинальный, на выходных поставлю, вот тогда посмотрим.
140 литров в час, поставил вчера, качает мощно, но вот проблема так не решилась, машина глохнет и не заводится после того как нагреется... И потом не заводится пока не остынет. Как постоит, так заводится, а на горячую даже глохнет на ходу. Поэтому прошу помощи куда еще копать..... Кассета, бензонасос новые, свечи тоже, давление мала в норме. Остался из классической тройки только ДПКВ, но может ли на него так влиять жара ? Да и эти проблемы появились после того как мне поставили усовершенствованную масляную ловушку и поменяли шланги ВКГ, может там чего намудрили....
Я давно поменял ВКГ полет нормальнй. Возвращался в пятницу домой проехал 1300 км нормально а последние 150 снова повтор такой же фигни. Снова залился до полного и доехал нормально. Поговорил с товарищем в сервисе говорит может быть клапан вентиляции бака и еще что то буду на неделе разбираться. Потому что заметил воздух в топливной рейке.
В том то и дело что в баке было около 20 литров. Короче буду думать искать. Потом отпишусь. Плохо еще то что отказ этот не постоянный а плавающий какой то
может на этом уровне и снять колбу и смотреть где возможен подсос. Я не лазил туда, конструкцию не знаю, но точно встречался на дизелях, так же уровень топлива доходил до дырочки и начинался подсос воздуха. А как ты узнал что у тебя воздух в топливной?