Продаю 9-5 AERO . Мой 4-й СААБ. 2002 г.в. 250 л.с. ровно в птс. Пробег 176 т.км (по всем агрегатам похоже на правду). По ПТС два владельца, включая меня. Машина в состоянии близком к идеальному. Бензонасос поменян 500км назад ДПКВ поменян 500км назад Красил целиком (200т.р.) в июле. Задние крылья целиком меняны. Салон свежий, без протертостей. Диски крашены и ремонтированы летом. Зимние на нешипованной резине. Течей нет. Масло не ест. Авто в авариях не был. Езжу спокойно- карма чистая. Подвеска вся поменяна. Коробку меняли до меня. Заказ наряды на все имеются. Всегда обслуживался в специализированном сервисе, стараюсь брать оригинальные запчасти. Из минусов: скоро начнет сечь последняя часть глушителя, SID частично не читается, нужно поменять датчик омывайки. Причина продажи: Есть желание взять 9-5, 2-го поколения. цена 590 т.р. Аргументированный торг. Никуда не спешу. 89166649940 Игорь
а задние крылья целиком меняли это как? резали нижнюю часть от задней стойки у крыши, или как поступает большинство резали в районе лючка бензобака?
Ничего не резали, брали целиковые крылья и ставили. Новый бензонасос и ДПКВ Новая цена 450т.р. 435т.р. 380 т.р.
как так брали и ставили?) там крыло четверть авто надо отрезать!!! если целиком менять , с двух сторон
Могу документы поднять- посмотреть. Суть в том, что кузов новье. В нюансах могу быть не силен. Делал кузов и ремонтировался всегда в Малинке. 320т.р.
2all: не стебитесь 8) 2тс: переднее крыло можно поменять, сняв его. Заднее - часть кузова. Его только можно вырезать, уварить от донора и покрасить. Обычно на замену переднего крыла никто внимания не обращает. А если ванили заднее - это уже подозрительно. Как-то так.