Выхлоп

Тема в разделе "9-5", создана пользователем l1lovich, 3 июл 2016.

  1. l1lovich

    l1lovich Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t
    Всем привет, встал вопрос переделки выхлопа. Ибо он сварен не понятно как:
    [​IMG]
    1 банка идет пламегаситель фокс
    2 банка идет резонатор тоже фокс
    между ними идет особенно нечто странное, к первой банке идет 2.5 от нее тоже 2.5, по середине идет сужение на 2.0 дальше опять переход на 2.5 и уже на вторую банку и насадку.
    Выслушаю советы. Позже скину фотографии, ибо там идут дикие ступеньки и смещения этих труб.
    Вопросы: Если вырезать первую банку, что мы будем иметь?
    Если просто убрать сужение, но оставить смещения и ступеньки?
    Если убрать сужение и убрать все ступеньки и смещения?
    Прошу отвечать полностью ибо вопрос очень затронул мой внутренний мир) :D
    Шучу просто бесит это сужение))))
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Выкинь всё нахрен, если есть кат или нет поставь 2.5-3" далее либо всё сток либо длинный резонатор и Ремус, либо то на что хватает денег.
    Пламягаситель на турбо не нужен.
     
  3. l1lovich

    l1lovich Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t
    есть догадки зачем так сварили? не просто так ведь
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Даже не пытайся, дураков хватает.
    Как говорит мой друг: не надо искать скрытый тайный смысл там, где всё объясняется обыкновенным маразмом.
    польский достойный аналог стоковому выхлопу, который купил-повесил стоит 150$ за резонатор и глушитель, то что до него варится из нержи и плюс гофра всё!
    Если вы хотите что выдумывать, то это без толку!
     
  5. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    на схеме вижу ряд прямоугольников. ни сварных швов, ни указания что это есть диаметры.
    садитесь, 2 за инженерную графику:))
     
    -Хемуль- и l1lovich нравится это.
  6. l1lovich

    l1lovich Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t
    Да тут же и так все понятно)))))
     
  7. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    да. если смотреть с точки зрения аэродинамики.
    сейчас, пока сидел на унитазе, как раз перечитывал книгу "Аэродинамические трубы высоких скоростей"
    твоя схема туда точь в точь подходит:)
     
    -Хемуль- и l1lovich нравится это.
  8. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    надо было так рисовать :))
    Безымянный.png
     
    -Хемуль-, l1lovich и alter87 нравится это.
  9. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    мне тож 2:))
     
  10. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    я точно не уверен, но по моему у тебя 3. нет?
     
  11. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    за инженерную графику, пожалуй, даже 1))
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Извините! Безымянный (1).png
     
    Мака, -Хемуль-, K@pit@n и ещё 1-му нравится это.
  13. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    когда я вижу твою аватарку, я даже забываю про то, что у меня есть соап.
    а ты про инжеграф.
    я про другой размер говорю:))
     
  14. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    фу блин. сменю аву щаз
     
  15. l1lovich

    l1lovich Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t
    Так Ребята! По сути можно?)
     
    NeKrolik нравится это.
  16. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    блин... :((
     
  17. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    вот как рисовать надо
    Ушастенькая, верни аватарку. пожаааааалуйста:)
     

    Вложения:

  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет там сути, и душить выхлоп бессмысленно, просто я его слепила из того что было.
    Если бы диаметры что то решали то это было бы уже сделано заводом, а оно и сделано внутри резонатора и глушителя, так что...
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Поддерживаю, верни!!! :)
     
  20. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Тоже спрошу, есть альтернатива стоку, но от другого стока с большим объемом? :))
    Да бы не возвращаться в сток каждый раз перед техосмотром, ибо чекисты на техосмотре не родной выхлоп за версту чуют а вот если родной выхлоп от 745й е65 заколхозить, наврядли они разницы увидят :)) Если что от бмв мерил уже, но там какая то хитрая заслонка с вакумом на вторую трубу, по этому пока оставил этот вариант.
    Ну и это, тихий должен он быть:))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)