Всем привет, встал вопрос переделки выхлопа. Ибо он сварен не понятно как: 1 банка идет пламегаситель фокс 2 банка идет резонатор тоже фокс между ними идет особенно нечто странное, к первой банке идет 2.5 от нее тоже 2.5, по середине идет сужение на 2.0 дальше опять переход на 2.5 и уже на вторую банку и насадку. Выслушаю советы. Позже скину фотографии, ибо там идут дикие ступеньки и смещения этих труб. Вопросы: Если вырезать первую банку, что мы будем иметь? Если просто убрать сужение, но оставить смещения и ступеньки? Если убрать сужение и убрать все ступеньки и смещения? Прошу отвечать полностью ибо вопрос очень затронул мой внутренний мир) :D Шучу просто бесит это сужение))))
Выкинь всё нахрен, если есть кат или нет поставь 2.5-3" далее либо всё сток либо длинный резонатор и Ремус, либо то на что хватает денег. Пламягаситель на турбо не нужен.
Даже не пытайся, дураков хватает. Как говорит мой друг: не надо искать скрытый тайный смысл там, где всё объясняется обыкновенным маразмом. польский достойный аналог стоковому выхлопу, который купил-повесил стоит 150$ за резонатор и глушитель, то что до него варится из нержи и плюс гофра всё! Если вы хотите что выдумывать, то это без толку!
на схеме вижу ряд прямоугольников. ни сварных швов, ни указания что это есть диаметры. садитесь, 2 за инженерную графику
да. если смотреть с точки зрения аэродинамики. сейчас, пока сидел на унитазе, как раз перечитывал книгу "Аэродинамические трубы высоких скоростей" твоя схема туда точь в точь подходит
когда я вижу твою аватарку, я даже забываю про то, что у меня есть соап. а ты про инжеграф. я про другой размер говорю
Нет там сути, и душить выхлоп бессмысленно, просто я его слепила из того что было. Если бы диаметры что то решали то это было бы уже сделано заводом, а оно и сделано внутри резонатора и глушителя, так что...
Тоже спрошу, есть альтернатива стоку, но от другого стока с большим объемом? Да бы не возвращаться в сток каждый раз перед техосмотром, ибо чекисты на техосмотре не родной выхлоп за версту чуют а вот если родной выхлоп от 745й е65 заколхозить, наврядли они разницы увидят Если что от бмв мерил уже, но там какая то хитрая заслонка с вакумом на вторую трубу, по этому пока оставил этот вариант. Ну и это, тихий должен он быть