[B2*4] Греется,не включается вентилятор.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем stason86rus, 3 июл 2016.

  1. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    После снятия установил двигатель обратно, залил антифриз, грею, стрелка температуры ползет к красной зоне, вентилятор не включается. Что изменилось за снятие не пойму, все работало. Отсоединял верхний шланг на заслонке, чтоб спустить воздух, не помогло. Откуда питание идет на вертушку не пойму, на прямую цепляю вентилятор работает. Фишки вентилятора, к ним цеплял плюс. IMG_20160703_143018.jpg
    Стояла помпочка дополнительная электро, с ней кстати существенно горячее дует воздух из печки. Помпочка стояла вместо этого уголка, я подумал не предусмотренный конструкцией элемент мне некчему, но я проверял ставил ее назад вентилятор все равно молчит, единственный плюс печка греет адски.
    IMG_20160703_144852.jpg IMG_20160703_143156.jpg
    Вот и сам радиатор IMG_20160703_143101.jpg
    Я уже думаю если на радиаторе не стоят датчики, то вставлю датчик вместо заглушки на 22, и подсоединю от аккума на прямую к вентилятору, мне кажется так надежнее будет. И если помпочка помогала лучше греться печке, значит не в порядке основная помпа или забит радиатор печки или термостат не в порядке? Но это я думаю не может повлиять на включение вертушки? Ведь нагревается все вплоть до выкидывания антифриза из под крышки бачка и температура поднимается до красной...
     
  2. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    Говорят что на вентилятор идет датчик от термостата, но если он передает сигнал на стрелку, то не значит ли это что он исправен?
     
  3. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    Или если он работает на стрелку, то он может не работать на вентилятор, то есть сломаться на половину?
     
  4. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    А как реле поживает?
     
  5. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    headlamp_relay01.jpg
    Я так понимаю реле где написано бош? Менял на немного меньшую по форме, с таким же количеством и расположением ног, не помогло.
     
  6. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    Тоже 30А была, или принципиально такой же номер надо?
     
  7. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    пойду ща попробую замкнуть фишку на датчике с торца, за одно еще реле гляну
     
  8. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    и какой лучше номер датчика с торца заказать, чтоб без промаха, датчик вроде с мелкой конусной резьбой
     
  9. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Я не помню.
    И глянуть не куда. Я на другой машине.
     
  10. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    В общем выше я брал фото не моего блока, вот мой: IMG_20160703_212532.jpg IMG_20160703_212629.jpg
    Я думаю мы говорим о релюшке под буквой М.
    IMG_20160703_215122.jpg IMG_20160703_215057.jpg
    С виду по моему должны взаимо заменятся, короче пробовал обе - нифига...
     
  11. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    Кстати замыкал фишку датчика температуры с торца скрепкой, просто показывает как отключенная фишка, стрелка на ноль падает
     
  12. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    Заказывать датчик чтоли?
    28342270 или дешевле есть?
     
  13. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Хочешь датчик проверить - скинь с него фишку. Врубился вентилятор - датчик норм, нет - смотри проводку и т.д.
     
  14. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    Я скинул фишку, вент не включился, значит кранты датчику или рано об этом говорить?
     
  15. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    Завтра проводку гляну получше
     
  16. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    А где 3 предохранитель на 5ампер?
     
  17. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    Все так и было когда работало, я ничего не трогал...
     
  18. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    ты про маленький обычный под номером 3 стоит его за реле оранжевой невидать просто
     
  19. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    это 4того нету он вынесен наружу под стеклянный большой на 30А
     
  20. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    Так как мой датчик старый, я сужу по потресканой и оголенной изоляции у основания датчика, думаю прикупить новый, фирму эту можно брать
    FAE
    32741 ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)