Обслуживался в Энергии и Департаменте. Двигатель: Замена масла каждые 7000 км, свечи 15000 км. Заливал только Мобил 0-40 Поменяна цепь Новые топливные форсунки,рампа, катушки и бензонасос Сделана опрессовка дымогенератором Турбина дует без нареканий Компрессия в норме Расход в городе 12-12,5 л Сварен выхлоп 3 дюйма от турбины Трансмиссия: Частичная замена масла каждые 15000 км Переключения без рвыков Подвеска: Новая рулевая рейка оригинал, тяги, наконечники и рычаги Поменяны стойки с пружинами перед, зад только стойки Спереди новые диски и колодки Новое лобовое стекло (прилетел камень) Трапеция дворников новая оригинал Салон чистый ухоженный Установлен AUX в подлокотнике Из минусов: Не работает ESP (датчик угла поворота руля не откалиброван) Не работают парктроники (разрыв в цепи) Не работает задний дворник (сдох моторчик) Сейчас стоит резина Toyo Proxes T1-R 225/45 R17 (второй сезон состояние отличное, ни одной грыжи) Бонусы В нагрузку отдам зимнюю резину (липучку) Pirelli Winter Sottozero 225/50 R17 (откатал одну зиму) на дисках, поперечины на крышу Thule Пробег честный 220000 Год 2005 Ценник с ништяками 450К
Ребят,личка разрывается если кого устраивает 20 выхлоп+сток+губа.Работы Ваш счет.Тули 5000р как-то так