Некоторое время назад появился люфт на руле, при незаведенной машине тоже есть, в движении напрягает, т.к. приходится постоянно подруливать, точности управления нет, как было раньше. Что это и как диагностировать? Рулевой кардан, рейка или еще что? Пробег 130ткм
В смысле где? По моим ощущениям на руле))) Т.е. я могу руль влево/вправо поболтать, как г.. в проруби)) Наверное он еще где-то есть и это на руль передается. Но как это определить? И что есть шлицы между крестовинами? Мне к чему готовиться? Какие варианты/расценки нынче? ))
"Разбирайте-починяйте! Предвосхищая ваши порывы: на новые р.рейку и рулевую колонку вы меня НЕ разведете!")
У меня похожая проблема возникла. Думал что это из-за крестовин, а после снятия оказалось из-за разбитого профильного соединения между карданчиком и рулевой рейкой. За б/у карданчик на разборках 5К просят. Не дорого? Есть альтернативы?