На 9000 сломался замок зажигания, нужно менять личинку или еще что-то. Решил вместо замка поставить себе кнопку старта двигателя. Сам я не хочу ковыряться в электрике и в проводке, поэтому буду искать, где можно было бы поставить сие добро. Вариант "вставил ключ, провернул, нажал кнопку, завелся" сразу в корзину. Интереснее, конечно, вариант с каким-нибудь иммобилайзером, чтобы кто-то не нажал кнопку и уехал. Подскажите, плиз, кто уже сталкивался с этим вопросом, где ставили, какие впечатления и т.д. А если тему читают представители автосервисов, хотелось бы узнать о стоимости этой услуги. можно в личку.
Если рассуждать, то выкладки примерно такие: понадобится блок реле. Не маленький. Его задача соединять цепи замка. Блоком нужно управлять. Либо дополнительный переключатель, либо бесконтактный способ. Бесконтактный доставит массу неожиданных проблем в эксплуатации и при этом должен быть безукоризненно надежным. Иначе, например при обгоне, можно потерять питание бортовой сети. Сама кнопка старт/стоп и ее блочек (по сути тот же блок реле, только с меньшим количеством цепей) в данном контексте вторична.
Нет ну это вопрос принципиальности. Я лично против всего не заводского, если нет никаких существенных аргументов за новшество или против оригинала. Вот именно с этой целью и была создана тема, чтобы узнать, какие сюрпризы реально стоит ждать. на данный момент меня к этому подтолкнула поломка замка зажигания и желание попробовать более удобный вариант заводить и ехать.
Нет ну это вопрос принципиальности. Я лично против всего не заводского, если нет никаких существенных аргументов за новшество или против оригинала. Вот именно с этой целью и была создана тема, чтобы узнать, какие сюрпризы реально стоит ждать. на данный момент меня к этому подтолкнула поломка замка зажигания и желание попробовать более удобный вариант заводить и ехать.
Сколько цепей, по вашему, замыкается в контактной группе замка зажигания? Как их планируется замыкать в варианте с кнопкой?
Когда у меня сломался замок зажигания, я его просто перебрал, отремонтировал и езжу с таким уже лет десять.
я бы на вашем месте эту кнопку в прикуриватель вставил, чисто ради забавы и глумления над пассажирами, и параллельно восстановил оригинальный замок зажигания
Понятия не имею. Иначе бы я на форуме не задавал вопросов, а отвечал не знающим, как я в данном случае.
тут на форуме, кстати, шпроп в продаже, у которого такая кнопка была установлена прежним владельцем, так вот нынешний вернул все взад, ибо глючила...
я в этом не мастер. а за услугу просят от 2500р. не держится личинка замка, выходит вместе с ключом. и не знаю, насколько причина кроется именно в замке, но при открытии массы, не всегда загорается приборка. То есть крутишь ключ, на приборке ни одна лампа не загорается. стартер крутит, пока аккум не посадит.
Как я уже писал, имитирование контактной группы замка зажигания превратится в приличную коробку реле с неким управлением. Все это может глючить и подвести в самый не подходящий момент. Переборка личинки замка на форуме описана довольно подробно. Никаких сверхъестественных знаний и приспособлений не нужно. Вам потребуется перебрать саму личинку и заменит контактную группу. При удалении замка придется решить вопрос с блокировкой руля. Т.е. снимать и дорабатывать кронштейн замка. Думаю, при всех сложностях, цену за установку "кнопки" назначат высокую.
а блокировка руля на какие цели нужна? чтоб не угнали? Думаю, угонщики меньше всего боятся штатных блокировок руля (90-х годов, а может и ранее). Я больше думаю об удобстве. новый замок с личинками на дверь, багаж, бардачок с установкой обойдется неоправданно дороже, чем снять к чертям этот проблематичный замок и впилить туда кнопку. Но помимо удобства есть же всяческие шведские сюрпризы. вот о них хотелось бы узнать побольше, если кто сталкивался с ними.
Если перебрать личинку замка зажигания, то и ключ останется прежним, и замки менять не надо, и шведские сюрпризы не страшны.
читаю форум..кто ставил, довольные отзывы пишут. кто не ставил, пугают теорией как когда-то меня пугали и заочно хоронили мой 9-5, при замене поршней скажите, знающие люди, одобряющие эту идею, и отвергающие ее, кто-нибудь из вас может поставить в мой тысячник это чудо? сколько это будет стоить(можно в личку), возможно ли это сделать срочно(до завтрашнего вечера, до 18.00..вдруг кто не сильно занят)? Мне нужно ехать в другой регион, а с таким капризным замком, который по желанию заводится, ехать боюсь.