Есть сабж Устал копать проблему решил сюда за советом сходить.... На данный момент заменена вся левая палка вместе со стаканом (на старом стакане приличная выработка), на стакане выработки нет но есть вмятина на железной оболочке внутрь, примерно миллиметра 1-2 С правой стороны менялась граната внешняя (старая захрустела) Трипоиды с обеих сторон имеют незначительные люфты. Стакан правой стороны без выработки. Задняя нижняя подушка мотора хорошая, передняя порвалась. Еще заметил такую особенность переднее правое колесо смещено назад немного. Вся подвеска по переду перетряхнута, в т.ч. ушастые и конфетки на рычагах. Немного устал правый опорник стойки, иногда подстукивает. Проявляется же проблема в том, что когда едешь прямо и рулем не вертишь все ОК..., но стоит лишь слегка (особенно при разгоне) руль дать влево хоть на 5 градусов, колотит будь здоров. У меня остались предположения что может быть подшипник подвесной мозг выносит, хотя вроде б не шумит.... ...и еще почему колесо может быть смещено? PS: на 9-ке ВАЗовской у меня тоже колесо было почему то сдвинуто.... тогда я правда не забивал себе этим голову
шрусы с другого сааба... один шрус маленький, другой потолще... но на ситуацию не влияет... по правому углу удара не было 100% ....был стуканут левый угол.... но не сильно
начал копать доки по поводу размерности полуосей.... на АКПП (у меня) слева должна быть короткая (497 мм), а справа длинная (517 мм)... судя по тому что накопал... а у меня с обеих сторон короткие стоят... может влиять?
Уточнение- колотит чего? Руль прыгает, колесо колбасит или "вообще"? Удары, треск слышны, или только телом ощущается?
Руль колбасило.... Нашел причину вчера... граната внешняя правая с палки слезла наполовину, со стопора слетела. До этого под смазкой видно не было. Переставил все на другую палку на всякий случай и все стало ок... Осталась легкая вибрация при тапке в пол, но я уже грешу теперь на подвесной и переднюю подушку двигателя.