Господа, доброго времени суток. Прошу совета опытных сааберов. В МСК сегодня подгорает у всех, при чём буквально. Жара за 30. Мой 9-5й после прогрева стал постепенно сходить с ума от этой жары. Режет угол опережения зажигания вплоть до Igna -350 и Ioff -250. Лямбда вообще в шоке от происходящего. Lamb 2500 (выше SID насколько я понял просто не умеет показывать). ДВС при этом не греется. Максимум был 95 градусов в пробке. Tair порядка 60. В общем, вопрос: он просто назад в холодную Скандинавию просится или мне стоит насторожиться и искать причину такого поведения?
У меня когда было lamb 2500 был порван тонкий шланг на вкг, который идет на дроссель с маленьким клапаном Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk
У нас тоже жара, машина едет нормально.)) Лямбда 2500 начни с утечек воздуха до прокладки коллектора впускного. Может под стыкующим места дросселя к коллектору сифонить. Ну а про всякие соединения и трубки вакуумные и говорить нечего.
Может, я неправильно выразился. На холодную лямбда в порядке, колыхается там где-то в районе нуля. Ну как, на холодную. Она всегда была в порядке до сегодняшней жары. Сегодня поехал - через пол часа начала сходить с ума. Оставил машину на подземной парковке на пол часа - подостыла, лямбда очнулась, до дома за 15 минут доехал нормально. Т.е. лямбда сходит с ума именно от жары. Ну или, скорее, от последствий жары.
На газ в пол с холостых машина как реагирует? Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
Тоже с ума сходила. Сделал опрессовку, устранил утечки воздуха, не все но основные. Дал просраться с кондеем. После определенного кол-ва времени после которого обычно уже начинала тупить, тупняк не наблюдался. Нужно еще на дальняк мотнуться, посмотреть, что к чему. Sent from my Redmi 3 using Tapatalk
Жара прошла и теперь такое ощущение, что машине стало заметно лучше, даже по сравнению с состоянием до жары. Может, это просто ощущение. В общем, пока считаю, что проблема самоустранилась и жду следующей жары.