Всем привет. Захворал 9-5 aero 2003 АКПП. Небольшая предистория. Все было хорошо. Тихо под капотом, работало как надо. Ближе к весне Загремела цепь. Вскрыл крышу клапанную. Увидел потертый бок цепи. Оказалось трет об бортик башмака. Выработка тоже имело место быть. В общем надо снимать крышку и делать. От этого принято было решение заменить комплектом цепи, звезды, башмаки. Отдал в сервис. Сделали. НО... После этой процедуры заметил пару вещей. 1. Немного тяга нагорячую стала не та. До этого ощущалось, что была резвее. Поменял масло, фильтры, свечи. Ничего не изменилось. На холодную летит, даже хорошо и на 1500 оборотах. Стоит покататься и все, на 2000 уже не такая прыткая. 2. Заметил стук на горячую под капотом справа. До замены и после замены масла и фильтров ничего не поменялось. В салоне не слышно. В общем стук не сильный, но и не тихий, если опустить стекло и напротив стены погазовать, как будто трещетка, может быть чуток пореже чем цепь по башмаку. Стук сверху не очень послушивается. Больше снизу, где колесо. Повернув руль в право, еще лучше слышно, в районе шкива коленвала. При замене цепей говорили, что на насосе масляном есть небольшие бороздки. Слушали и сказали, что не цепки стучат точно, мол стука там нет, не оттуда звук. Дергал сам шкив, но помоему не болтается. Не гидрики и не клапана это точно. С ними не спутать, да и звук снизу справа, а сверху только шелест. Не знаю на что грешить. Понимаю, что не экстрасенсы и словами тяжело передать, и денег то тоже особо, что бы мотор туда сюда вынимать, но может есть какие догадки у бывалых на этот счет. Помогите вылечить машинку, пожалуйста.
Шумов там быть не должно лишних и масло насос их не создаст. Хороший стук со временем вылезет наружу! Лучше на повторную диагностику и в другое место, одевается фонендоскоп с трубкой на конце вместо мембраны и место определяется точнее в разы!
В том и дело, что им и слушали этим ...скопом. оттуда и выводы, что не цепь. То, вылезет это да. И так уже вылезает. Не хочется, что бы мотор того завтра сам еще попробую послушать этим ...скопом)). Спасибо за такую наводку. Может это шкив такие звуки трещетки издавать? Я услышал краем уха, что там есть крышечка на 3 болтиках. Говорят бывает они откручиваются, но звуке не знаю какой могут издавать.
Скидываешь ремень, заводишь авто и слушаешь, насколько возможно со стороны цепи и с низу. Проверь ход коленвала вдоль.
Они начинают стучать, потом долбить, потом масленка и заглохнет! А стучит сильно достаточно! Должны были на герметик посадить иначе раскрутятся!
Завтра попробую изобразить это. Правда не снимал еще ремень этот. Я правда не совсем понял кто они. .. болтики или роторы насоса? Если болтики, то их же можно на герметик и подтянуть не снимая мотора так же и роторы поменять? за шкивом находятся? Только вот смущает такой нюанс, что есть вроде как шарканье в той степи шкива. И стука на холодную нет, только когда мотор горячий. Замечаю после поездки после 15 минут.
Да, я этот пост видел. Думаю пока на них. Завтра попробую ремень скинуть и проверить болтики, только в сервис придется, так как открутить шкив ума много ненадо, а вот обратно с какой натяжкой крутить я без ключа не знаю.))) Так же и болтики эти. На мазде крутил на глазок) ездил не парился. Тут жалко на глазок. Хочется по уму.
В общем заехал в сервис, но сегодня сделать не получится. Все занято. Сервисмэн грешит на шатуны. Но шатуны долбят же как молотком. Вот видео. Не совсем понятно, но как смог. Прислушаться и слышно.
Цепь менял весной. Примерно в феврале. Я езжу не так много. Был на Волгоградке. Там и меняли грм комплект без натяжителя. Мотор не разбирали весь. Помпу не меняли. Не течет вроде. И разве она так может стучать? Стуки реально внизу где колесо правое. Его в салоне даже не слышно. Под капотом тоже почти не слышно. Тяга чуток не та, но в целом тянет нормально.
У меня когда болтики раскрутились ,я знал что это они ,и надо было ехать был за 120 км от дома ,ночь на дворе я поехал проехал 12 км и встал размолотило крышку насоса и лабовину ,потом на веревку и дамой,Это я к тому что на них грешить можно но под вопросом,в сервис не обезательно ехать отведи ролик скинь ремень и рукой покпути шкив есле холодец то он ,а может еще быть с низу цепи на коленвале стоит железная защитная планка может она не прикручена но она под лобовиной
Я как раз завтра собирался в гараж к знакомому загнать и снять все, посмотреть. Шкив тоже скинуть. Только без ключа динамометрического я не знаю с какой силой тянуть обратно при установке. А планка это стучала бы все время, а не когда прогреется. Получается, что когда давление поднимается при езде, стук тоже, а пока стою давление не то и стука нет. Ролик там рычагом отвести можно? И скинуть. ..
не колено крутить ,а шкив туда сюда чтоб определить на болтанку болтов на шкиве вопрос об это вроде шел.
А болтать шкив со скинутым ремнем надо или можно с ним? Как определить эту болтанку. Радиальный люфт или осевой должен показать что развинчены шурупчики?
Это проще. Но когда мотор работает, я заметил что шкив не ровно крутится, а слегка, может 2-3 мм гуляет вверх вниз или вправо влево.