Запах бензина...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Spirtamne, 9 июн 2016.

  1. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    ПРиветствую всех, при работе машины на холостых оборотах зачастую в салоне появляется запах бензина, при езде его нет, куда лезть что смотреть? Думаю сегодня снять правое крыло, посмотреть как там шланги живут
     
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
  3. KLF

    KLF Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 м03
    фильтр глянь
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если шланги адсорбера, то крыло снимать лишнее, подкрылка достаточно.
     
  5. Immortal_R_

    Immortal_R_ Banned Banned

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000
    рампу и форсунки посмотри при работающем движке.
     
  6. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Заметил такую закономерность, чем на улице жарче, тем сильнее пахнет...
     
  7. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Прокладка и кольцо бнасоса
     
  8. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    И чем меньше бензина в баке, тем сильнее. Нюхал в районе правой петли капота?
     
  9. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    Сразу после заправки до полного бака пахнет?
     
  10. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    у меня стандартная заправка 500р) но ниже четверти не опускаю) поэтому не могу сказать, а вот по поводу чем меньше, тем больше пахнет вроде так и есть...
    Пошел нюхать петлю)
     
  11. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Пахнет справа, но больше павхнет в салоне спереди справа, у правой петли почти не пахнет...
     
  12. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    Я так понимаю, пахнет при работающем климате? Если да, то забор воздуха осуществляется где-то под лобовым стеклом, соответственно источник запаха в районе подкапотного пространства. Продолжай вынюхивать источник)
    У меня года три назад пахло из абсорбера, решилось заменой клапана вентиляции этого абсорбера. Запах шел четко из под правого переднего крыла в районе петли капота. В этом году опять начало попахивать, как время будет, полезу смотреть работоспособность клапанов.
     
  13. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Завтро-послезавтро буду снимать крыло и так называемое жабо, надоело нюхать бенз)
     
  14. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    Докладываю. Полез дуть/сосать клапана вентиляции бака. Тот, который на трубке на дроссель продувается в обе стороны. То есть турбина надувала абсорбер и из него поэтому пахло. Заглушил шланг на дроссель, пока клапан не куплю. Мотор стал гораздо ровнее работать. Рекомендую тебе таки проверить эти клапана.
     
  15. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Я в этих клапанах не очень понимаю, можешь поточнее описать где он находиться?)
     
    UdachniK нравится это.
  16. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    image.jpg
    Это электромагнитный клапан вентиляции абсорбера.
    image.jpg
    Так он выглядит на машине.
    Порядок действий.
    1. Снимаешь его. Пробуешь продуть. Он не должен продуваться без питания. Подаёшь на него 12в от АКБ, должен щелкнуть и открыться, и соответственно продуваться.
    2. От этого клапана шланг приходит к тройнику, от тройника один шланг через обратный клапан идет на шланг между коброй и клапаном апц
    image.jpg
    Дуешь в него, продуваться НЕ должен. Сосешь, воздух должен всасываться.
    3. Трубка от тройника на дроссель (проходит за бачком ГУР) Снимаешь её с дросселя и дуешь в неё. Продуваться НЕ должна, всасываться воздух должен.
    Выглядят эти обратные клапана на трубках вот так
    image.jpg
     
    spp1009 нравится это.
  17. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Изв
    Извинябсь что долго не отвечал) посмотрел я все клапана, все рабочие, но смысл в том, что после того как я это все дело снял и поставил, машина поехала совсем по-другому))
     
  18. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    Продолжай тогда искать источник запаха дальше.
     
  19. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    На клапанной крышке проверь штуцер, шланги толстый и тонкий, если не плотно сидят, то от туда пахнет при торможении двигателем и на холостом ходу.
     
  20. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Речь идет о толстом шланге вкг который идет из под двигателя, правильно? У самой клапанной крышки в него входит еще машленький шланг? Если да, то там у меня все просто надето, без каких либо хамутов...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)