Вот я и созрел для создания темы, пришёл к вам за советом Собственно, имеется: Saab 9-5, 2002 гв, переделка из 170 лс в 250 лс, акпп. Машину покупал уже механически переделаную, прошивал мозг на 250 лс уже потом сам, спустя где то полгода после покупки. Собственно, брал тачку уже с меняной коробкой. В заказ наряде написано что установлена AW55-51SN. Мозг коробки соответсвенно не менялся. При покупке меня уверяли, что пинки коробки пройдут после прошивки трионика, типа трионик начнёт понимать новый коробас. После смены нескольких прошивок, я понял, меня нае...ли Пинки коробки были во всём диапазоне, особенно под сброс газа. При интенсивном разгоне почти не ощущались, но разгон когда-нибудь заканчивается, и тут прилетал удар(чуть сильнее или слабее в зависимости от скорости). Я уже почти смирился, что коробас умирает. Но недавно, начитавшись форума, решил махнуть мозг акпп на более новый. Был взят на время мозг с машины 2005 года. И тачка поехала, переключения стали плавными, всё хорошо, если бы ни один момент. При торможении,точно на 30 км\ч, чувствуется пинок акпп. В первый день после перестановки мозгов, прилетало ощутимо, спустя 3 для пинок стал еле заметен. Прошла уже почти неделя, пора возвращать блок управления, пинок полностью так не прошёл. То что мозг надо менять, это не оспоримо. Вопрос в другом, какой блок управления искать?
Коробки отличаются по году и аэро/не аэро. соответственно определи год и аэро/не аэро и ищи соответствующий блок
Как определить? Я так понимаю на подьёмник и шильдик смотреть? Это на 100% снимет все вопросы. Да и номера этих блоков, где можно глянуть? Я в них уже запутался[emoji17] Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
Лично я никогда не сталкивался с такой проблемой - потому что всегда знал, с какой точно машины идёт агрегат. Кроме того, агрегат просил с родным блоком управления.
Продолжаю поиски.... Коробку на Варшавке поставили: Fa57A03. Коробка для 2003 года под двигатель 2л турбо. Что делать? Какой мозг искать? Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
Хм.... Из той информации, что я накопал, мне надо искать 55 352 924.. Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
В общем сегодня был воткнут ещё один блок акпп от машины 2003 года. Акпп теперь отрабатывает как и должно, никаких пинков и тормозов. Без ложки дёгтя не обошлось, мозг оказался для коробки с подрулевыми переключателями. Соответственно загорелась ошибка. Кнопки с лепестками нашли, поставили, техом приборку прописали, не гаснет ошибка, чтобы не делали. Пришли к выводу, что нужен другой селектор акпп, скорее всего дело в нём. Блок с нужным номером вроде в пути, как придёт буду его втыкать. Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk