NEVS запускает новую торговую марку Видение NEVS - формирование мобильности для более устойчивого будущего, сосредоточившись исключительно на электромобилях, проектируемые автомобильные решения строятся вокруг них. Для поддержки этой концепции и был разработан новый бренд. Товарный знак Nevs будет визитной карточкой продукции компании, в том числе, он будет размещен на первом электрическом автомобиле компании, основанный на платформе 9-3, производство которого компания начнет в 2017 году. И (что очень печально) это означает, что NEVS больше не будет использовать торговую марку SAAB. Течения в автомобильной промышленности быстро меняются и чтобы лучше соответствовать требованиям общества, борющегося с загрязнением окружающей среды, NEVS намерена быть в авангарде происходящих изменений. “С искренним уважением к нашей истории и наследию, мы хотим быть признаны в новом качестве – устойчивым производителем автомобилей и поставщиком новых идей, и мобильных решений, который окажут благотворительное влияние на окружающую среду, имея собственный бренд, четкий и сфокусированный план", - сказал Маттиас Бергман, президент NEVS. NEVS имеет долгосрочные цели и план развития глобального бизнеса. Китай является отправной точкой этого плана, т.к. он в первую очередь наиболее требовательный рынок на ближайшие годы. NEVS намерена построить сильное присутствие в Китае, для создания прочной основы для мировой экспансии. Компания планирует продолжать устанавливать тесные партнерские отношения с передовыми корпорациями для создания будущих мобильных решений. Ряд рамочных соглашений уже подписан, о чем мы писали на нашем сайте. NEVS имеет уникальное положение, сочетая способность развивать и строить качественные автомобили премиум класса и в то же время, возможность создавать совместные предприятия с новыми партнерами, которые будут заинтересованы в совместном создании автомобилей и зарядной инфраструктуре. ”Я считаю, что переломный момент для электромобилей очень близок на многих ключевых мировых рынках. Мы стремимся способствовать более устойчивому развитию электрических транспортных средств, и вместе с нашими партнерами будем совместно внедрять новую бизнес-модель”, - Джонас Хернквист, вице-президент по продажам и маркетингу NEVS. Прозрачный подход, инклюзив, честность и искренность – важные моменты в работе компании NEVS. От цветов к изображениям. Наш новый дизайн бренда должен и будет отражать цели компании - формировать мобильность для более устойчивого будущего. Микаэль Остлунд Директор по коммуникациям и общественным связям NEVS mikael.ostlund@nevs.com www.nevs.com
одни дефолтные высказывания. Да и толку нам от этих электромобилей, разработанных для Китая, если при пересчете в рубли, цена станет, как за новенькую C-шку Мерседес в средней комплектации.
я, честно говоря, не следил за ценниками за новые саабы на протяжении их истории, но на мой взгляд новый сааб в годах 2000-х не сильно уступал в технологическом ключе своим коллегам по классу. И тогда в моих глазах им было бы простительно иметь ценник на ряду со другими марками. Но покупать в 2016-2017гг сааб пустой по сравнению с той же Цешкой за 1,8-2 ляма - думаю, не разумно. Любовь к марке - это конечно приятное дело, но выпускаться с Божьей помощью будет уже далеко не saab.
Действительно..говно говном..хуже некуда просто.. куда ему до электрокитайского сааба, с комплектацией 2004-2006гг, и переименованного в nevs.
категорически плюсую... причем так окончательно сформировалось еще со времен е36\w202.... безопасности нет, как и выдающихся ходовых...
Более того, при пробеге в 30к он становится адской погремушкой чуть ли не как шпрот при пробеге в 250к...
а чего тогда в каталоге запчастей появились для РФ модели? +слышал, что обязательное наличие глонаса отменили в новых продаваемых моделях для РФ до 2017 года