Двигатель 2.3 атмосферный, коробка механика. По опциям практически пустой. Пробег 280 т.км. Брал в декабре 2014 года с уймой недочетов. Большинство исправил своими силами при информационной поддержке клуба. Итак, что сделано. -Цепи, башмаки, натяжители, звёзды заменены на новые. (Башмаки Scan-Tech, остальное оригинал) -Лобовое стекло заменено -Глушитель(Walker), резонатор(FENNO), пламегаситель(KLARIUS) новые -Верхняя опора двигателя, обе резинки новые (оригинал) -ШРУС левый наружный (SKF) + пыльник внутреннего заодно -Шаровая опора левая (TRW) -Ремень привода агрегатов + ролики (натяжителя оригинал, паразитный FAG) -Втулки переднего стабилизатора (полиуретан ТОЧКА ОПОРЫ, "косточки" оригинал) -Теплообменник отопителя ("кондера" нет, просто "печка") AVA -Щетки генератора (Hella) -Передняя правая ступица (FAG) -Кнопка "аварийки" новая (оригинал) -Ручка МКПП новая, кожа (оригинал) -Потолок, стойки и вставки дверей переклеены чёрным карпетом -Контактная группа заменена на б/у в идеальном состоянии (разбирал смотрел) -Пропаяны реле поворотов, света и контроля ламп -Также исправлено много мелких недочетов не стоящих внимания. Теперь о недочетах: -Загудел подшипник генератора -Поломался рычаг на правой передней ручке (дюралевый такой, зима была еще та...) -Сломал механизм стеклоподъёмника водительской двери (всё та же зима...) -Подтекает сальник штока КПП (сальник и пыльник есть новые) -Ржавеет низ дверей с внутренней стороны -Немного облупился лак в зоне правой стойки лобового -Сколы ЛКП на капоте -Начал врать датчик уровня топлива -Требуют замены втулки заднего стабилизатора (есть новые полиуретановые) -Не работает подогрев сидений -Задняя оптика с трещинами Касательно ТО: -Масло пора менять (лил Mobil 1 5W50 с интервалом 10 т.км.) -Свечи тоже лучше заменить (NGK BCPR6ES11, меняю вместе с маслом, кассета дороже) -Воздушный (MANN), топливный (MANN) и фильтр салона менялись 20 т.км. назад -Жидкость ГУР менялась тогда же (жидкость с VW, промывал "соляркой") -Антифриз красный заменен 10 т. км. назад (при замене теплообменника) В целом кузов на твёрдую четвёрку. Днище не гнилое и не вареное. Крылья и арки без гнили и ржи. Салон на отлично, велюр не кожа конечно, но это на любителя. Двигатель, за исключением передней крышки, не вскрывался (шпильки коллектора тому доказательство) и незачем пока туда лазить. Еще хотелось бы отметить - 9000-ник 92-го года история отдельная... И после него более свежий 9к я бы себе не взял... Продаю по причине сложного финансового положения и только в добрые руки. Цена: 140.000 руб. Торг. З.Ы. Фото пока такие, позже сделаю более качественные. Ну и фото любых частей по запросу.
Впервые вижу у сааба ручной механизм стеклоподъемников. это какая-то особенная комплектация? Конечно, стоит отметить состояние кузова. Оно прекрасное для этого года(по крайней мере на фото), ухоженный салон - это тоже достойно похвалы. Но на мой взгляд очевидные минусы - отсутствие люка, хотя бы кожаных сидений, отсутствие кондиционера, климат-контроля,механические стеклоподъемники(!). Если бы ценник был в районе тысяч 70-80 со всеми минусами, с удовольствием приобрел бы. Но для 140тыс - комплектация и год не тянут. Мое мнение
Хорошее состояние кузова и машины в целом перекроют очевидные минусы(те что на ваш взгляд) на 1000%.Найти сейчас тысячник с хорошим кузовом очень проблематично.Кожаный салон,климат контроль и электростеклоподъемники ставятся без проблем и особых финансовых затрат.У этой машины кстати еще и зеркала с ручной регулировкой!!!))) Это тоже исправляется без проблем установкой электрозеркал.
Складывается у меня мнение о том, что тебе не приходилось ставить климат-контроль в сааб, в котором с завода он не предназначался Буквально в марте продал такой же тысячник за исключением нескольких моментов. На данной машине я не катался, сравнивать не могу, но то, что на моем тысячнике кузов был в идеале для своих лет, не даст соврать его покупатель, который и по сей день благодарит меня за машину. Салон полная копия - синий велюр с синим пластиком. Да такой, что закрываешь дверь, и внутри никакого шума. На дисках тоже редких для тысячника. Не знаю, как они называются в народе. Но не просто так же я его продал..Велюр, печка, без люка, без электросидений. На двушке без турбины. 131л.с. Но продавал я его за 65, а ушел за 55..Поэтому я и написал сразу о ценнике данного объявления. Ничего личного авто и правда выглядит бодрячком, это радует глаз.
ну да где уж мне знать как ставить кондиционер,когда я с десяток 9000 собрал с голого кузова под ключ могу сказать что потратив 30000р. в этой машине будут и электрозеркала и стеклоподъемники и кожаный салон и климат контроль а люк вообще опция на любителя)
Люк на машине такого возраста (как и многие другие опции) может стать источником головной боли, а не удобством. Мой "кукурузничек" был и остается для меня надежным другом, который не подведет. Без капризной электроники, нежной турбины и прочих "игрушек". По поводу цены, 140 может и дороговато, вот только какую машину можно купить за эти деньги? Калину? Да и то не в идеальном состоянии... 9к уже очень мало осталось не вареных и не капиталенных, а любой ремонт, пусть даже и очень качественный, это уже не завод... На днях сделаю фото днища (оно в идеале). А продаю потому, что тяжело достойно содержать хорошо сохранившийся экземпляр полюбившейся мне машины. Желание было и опции подкинуть, и все недочеты исправить, но в краях где я живу Сааб у меня одного во всем районе. Соответственно найти донора проблема, с запчастями тоже всё не так быстро и гладко... В общем очень хотелось бы, чтобы "кукурузник" попал к "сородичам", был окружен заботой и любовью. А если покупатель не найдется, то и отдавать абы кому и абы за сколько не буду, ибо жалко друга.
-Резина есть и летняя (Pirelli) и зимняя (Vredestein). Оба комплекта в достойном состоянии. -В штатных местах установлена неплохая акустика. Впереди JBL, сзади Pioneer (овалы под усилитель, провода под него тоже грамотно проложены в багажник). -Хорошая магнитола Pioneer DEH-P7900UB
не может. мы говорим о саабах, а не о жигулях. 20 лет для сааба - это переход из детского садика в школу. за последние 10 лет еще ни один старый сааб не попался с люком, который доставляет неудобства. А вот это ты зря.. Вряд ли встретишь какого-нибудь саабера, который им является лишь потому что Калина за эти деньги будет не в идеальном состоянии. Сааб мы любим не за его цену. ИМХО. Старые форды, опели и прочий хлам тоже дешево стоят. да и электроника там максимум на ближний и дальний свет рассчитана.
Артём, у Вас есть какие-то конкретные предложения? Вы электрик, что так отзываетесь о электронике Опелей?
Вы мне хотите разъяснить за что люди любят Сааб? Премного благодарен, но это сравнение я привел для контраста, а не для того, чтобы Вы меня поучали. По поводу комплектации: разборки завалены всякими опциями, а вот кузова не вареные и не гнилые в дефиците, как и двигателя с заводской группой. Комплект ЭСП с косами, блоком управления и задними кнопками можно приобрести за 2-3 т. руб. Мне попадались полностью "нафаршированные" машины-доноры за 25-30 тыс. Если список опций определяет для Вас стоимость и привлекательность автомобиля, то нам и говорить не о чем.
не нужно быть электриком, чтобы увидеть, что в машине не присутствует даже опция полного пакета электростеклоподъемников. И опять же..не надо на меня идти с войной. Я лишь высказываю свое личное мнение, для чего в принципе и существует форум. Считаю, что объявленная цена за данный авто сильно завышена с учетом его комплектации. И делюсь своим мнением с другими присутствующими на этой ветке людьми. Имею на это право? А что касается кнопок за 2-3 тыс.. Я знаю цены на кнопки, их можно и за 500р купить. Да только в любом сервисе тысячник с 2.0 133л.с. переделают в 2.3 200 л.с., вставят в него люк, подключат климат-контроль, кондиционер, вставят в него кожаный электро-салон, пару подушек тысяч так за 200. Хотя, думаю, в отдельных случаях и побольше выйдет. Поэтому человек, который пользуется кондиционером или люком, или же любит ездить с ветерком, будет внимательно смотреть на имеющуюся комплектацию у приобретаемого авто, чтобы потом не ездить по сервисам и охать от объявленных цен на "простенькую" переделку комплектации. Я это не понаслышке говорю. Тысячник с отличным(!!!) кузовом но с пустой комплектацией мне пришлось продать за копейки именно из-за цен на переработку комплектации. А состояние кузова моего тысячника подтвердит или купивший его(если он заходит сюда), или Димон с каширки, который работает с саабами. Поэтому не стоит вводить в заблуждение людей по поводу простоты и легкости изменения "кнопочек" в салоне. Другое дело - купить авто с убитым кондиционером, люком, климатом, потертыми сидениями и просто заменить их, купив "кнопочки за 2-3 тыс". Разница огромнейшая.