Сегодня не смогли сделать точно сход развал.Причину,из за чего, не выяснена.Вкратце,насколько я понял,проблема с правым передним колесом.Табло зеленое кроме правого переднего.Он начинает крутить его ,показания правого стоят на месте и уходят показания левого.Почесав задумчево репу,он вывозит что так быть не должно,это не правильно,так не бывает.На мой вопрос что менять,чтоб было все ровно и правильно,разводит руками..не знаю,мол...Чо за хрень,народ?
Месяц назад менялась рейка+наконечники на восстановленную.Рейка ZF,перебранная в Польше?), и продающаяся под маркой LOEBRO вроде.
Какая-то ерунда. Скорее всего просто руль уезжает в сторону, нормальные сервисы его фиксируют, в этом видимо не слышали про такое.
Не Лобро, а Лаубер. По себе скажу лотерея . Это во первых, во вторых , схождение на передке должен сделать любой даун, работающий на развале. Что касается остальных параметров, то особо важен развал, который делается путём распиливания верхнего болта стоек, и кастер, который регулируется путём распиливания крепления заднего сайлентблока рычага. Вроде все, если че не так , сорри, бухой, праздник!
GKN-Spidan он же Loebro. Я когда заказывал привод по оригномеру, мне пришел привод этой фирмы. Выдержка из статьи: "Шарниры LOЕBRO зарекомендовали себя в течение 30 лет с самой лучшей стороны в миллионах автомобилей всемирно известных марок, как: Alfa-Romeo, Chevrolet, Chrysler, Daewoo, DAF, Ferrari, Fiat, Honda, Hyundai, Isuzu, KIA, Lada, Lancia, Mazda, MB, Mitsubishi, Moskvich, Nissan, BMW, VW, Audi, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Toyota, Ford и др. Более 35% всех производимых в мире полувалов и ШРУСов, производятся на заводах GKN. Это говорит о доверии, оказываемом производителями автомобилей к марке LOЕBRO."
Бенч, при всем уважении, ты не понял тему. Евгений поставил восстановленную рейку польской фирмы Лаубер. Спидан, гкн, и лобро - это суперовский производитель оригинала.
2 раза делал на компьютерном и два раза тоже самое было, сам не понял тогда почему так, но развальщик сказал что это нормально. т.е блокируем руль, выставлеем левое в ноль, начинаем выставляеть правое левое уходит, фиксируем правое и выставлеем левое в ноль, всё. Кажется обсурдом если сам бы не видел, причём два раза.
это не спецы, это я так варазился ноль для меня это когда зеленьким показывает одинаковые циферки на двух сторонах, так как в базе всё забито уже и спецом быть не надо, в подробности вдаваться тоже не собираюсь ибо нах не интересно, по веревочке тоже не интересно
Понятно, но помимо схождения, есть другие важные регулировки, хотя если все зелененкое, :-) то все ок
Я заметил, что когда делаю на Хантере(станок) у меня Сааб влево тянуть начинает. На других станках нормально. На других машинах не замечено
Скорее всего стенд плохо откалиброван, если схождение, развал и кастер по заводу, то только стенд, или резина.
Не в конкретном стенде фишка. Я уже принципиально начал сравнивать Хантер с остальными. Смысл в том,что после разных станков Хантер проявлялся эффект увода. И что интересно, приезжая на другой станок ни один мастер не сказал,что выставленно в идеале, приходилось докручивать. Я про то, что возможно программное обеспечение разное отсюда и разные результаты. Хотя Хантер считается неплохим станком.