Все привет! Один маленький вопросик - кнопка стопсигнала на педали, одинаковая что и на круизе? А то что-то она меня задолбала уже в корень "зависать", как баран с включенными стопами. Круиз один хрен не пашет. Спасибо!
EPC есть, Вы пробовали изучить взаимозаменяемость деталей с помощью этой программы? Ну разумеется да, все же с этого начинают, как же без неё. Что-то не поняли в программе? Скажите что именно и я постараюсь помочь. =)
Ааа про это=) Нужно же установить ее. А же только спросил? Мне не сложно ее конечно установить, но может все таки подскажете и не будем мучиться? Или форум нужен чтоб обсуждать, что у кого то недо*б или спермотоксикоз? Можно было и не задавать вопрос, а снять два тумблера и поменять местами, ну или просто на них посмотреть.
Я на прошлом тысячнике пуговку приклеивал к кронштейну куда шток тыкает, но тут уже не помогает. Ну раз они разные, тогда полезу разбирать этот.
Да гаснут. Периодичность "не гасания" не отследить. Вроде все работает, в один момент смотришь в зеркало заднего вида уезжая со светофора, а стопы горят=) Закисло может чего там...
Бывает, что из-за подвижности небольшой педального узла, после выжимания сцепления, стопы не гаснуть. Отходит на доли мм кронштейн от кнопки.
На тормоза два датчика, один такой жа как и на круиз, второй он в глубине так сказать , другой. Не давно себе менял,ехал постоянно со стопами а самое главное что из-за горящих стопов мозг отрубает мощность, ограничивая момент. Можно попробовать отщелкать их на круизе два датчика, 5 щелчков , на тормоз, 3 щелчка максимально.
С право итальянский не оригинал, поставил и как говорится забыл. Круиз ные два датчика как видите выглядят совсем не так. Этот датчик на педаль тормоза (стоп сигнал) он чуть в глубине, доставать не очень удобно.
Я сначала затупил, пытал кнопку круиза. Потом дошло и приклеил на кронштейн куда кнопка стопов давит шайбу пластиковую. Все гуд теперь.
Втулил на место концевика круиза, лягушандель от ВАзЪ. родной раздрочен и стал цеплять кардан РВ. Быстро, стильно, молодежно. Идеален по диаметру посадочного, удобен регулировкой гайками. Удобен, если люфты в педальном узле, есть свободный ход подпружиненого штока, можно выбрать зазоры. Посмотрим, на сколько хватает качественного, отечественного деталья от вазЪ. Мож кому пригодится как временная мера быстрого ремонта. Ну, или постоянная))