выдавило какую то заглушку с компрессора

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем petrusik, 14 июн 2016.

  1. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    съездил заправил климат, минуты 2 дуло холодом, утечек нету, я почти обрадовался уже, но вдруг выдавило какую то заглушку с компрессора, на картинке обвёл, что там должно было быть ? 1406315.jpg
     
  2. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Это клапан аварийного сброса. А не заглушка. По какой-то причине было превышен давление в системе. Может не включился вентилятор, неисправен датчик давления на осушителе или он совсем древний и забит. Может конденсор забит снаружи или соты осыпались.. и так далее..


    отправлено через тапак
     
    Mishunduk и Motokey нравится это.
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    И срабатывает он при 35+ Бар. По нынешней погоде, в системе давление выше нормы в 2-3 раза...
     
    Semyon нравится это.
  4. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    то есть из за неисправности самого клапана его давануть не могло ? и напишете пожалуйста весь список причин, и с чего лучше начать ?
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Это предохранительный клапан. Там ломаться нечему.
    Начать с замера давлений и температур. Конденсатор (радиатор кондея) промыть и вдумчиво осмотреть. С вероятностью 99% его менять.
     
    Semyon нравится это.
  6. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Я бы начал с вентилятора. Работает на первой скорости?
    Далее глянуть на реле компрессора.
    Муфта отключается? Или лопатит постоянно.
     
  7. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Я долгое время ездил по принципу "заправляю раз в год". Только заправлялся не 950 г. фреона , а 800-850 г. Так как тоже клапан срабатывал при полной заправке. Холодило не особо, но хватало по Питеру.
    Пока наконец не поменял радиатор кондиционера и осушитель

    отправлено через тапак
     
    Yanasee нравится это.
  8. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Да, конечно при исправной электрике.

    отправлено через тапак
    Но раз заправлялся, то мастер, по идее должен был убедиться, что всё работает штатно. Неправильная работа системы, в данном случае высокое давление, сразу видна на соответствующем манометре заправочной установки.
    Могло конечно по электрической части не сразу вылезти.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
  9. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    тот кто заправлял соты промыл, пару дорожек мятых есть на нём
     
  10. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    у меня одна скорость у пропеллера, муфта отключается
     
  11. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    давление в норме было, клапан сработал когда оборудование отключили уже, я так понял клапан одноразовый ?
     
  12. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Нет, не одноразовый. Может тот, кто заправлял не понимал, что делает?

    отправлено через тапак
     
  13. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    При работе кондиционера вентилятор включаться должен при давлении в системе 15-17 кг, точно не помню, но в этом районе.

    отправлено через тапак
     
    Motokey нравится это.
  14. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Раз муфта включилась, то как минимум три датчика "потенциально (прим. ред.) :)" исправны (два- давления и еще обмерзания испарителя). Вентилятор да, по достижению 15-18 бар. В старой системе крайне полезен "опциональный" дополнительный вентилятор. Он будет включаться вместе с муфтой.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
    Semyon нравится это.
  15. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    вроде понимал, мне объяснил как чё происходит )
     
  16. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    а всего сколько датчиков связанных с климатом ? и раз датчики давления исправны то проблема не в них, остаётся только радиатор ?
     
  17. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Vityok и Semyon нравится это.
  18. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    сделал себе пока как времянку принудительное включение вентилятора, заправил заново климат, на 725 грамм фриона, на холостых давление около 12 бар, на оборотах около 4к 16-17 бар, вентилятор сделан не штатно а на прямую от датчика через рэле, поищу схемку попробую в выходные сделать как надо через мозги, если не получится то через диод что бы при включении компрессора включался вентилятор, но холодом уже дует и я почти счастлив)
     
  19. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Подумайте о дополнительном вентиляторе. Очень рекомендую.
     
    Semyon нравится это.
  20. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    уже почитал тему, тоже как вариант, но если обычный вентилятор будет работать постоянно вместе с муфтой, а не через мозг при давлении выше 16 бар, думаете его не хватит ? и там кто то с китайца ставил себе, и сделан запуск доп вентилятора как раз вместе с запуском муфты, а у вас доп вентилятор как запускается?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)