Приветствую .Прошу знающих людей высказать мнение о этой модели,нужен сей аппарат,для вылазок на природу,рыбалку по очень хреновым дорогам,которые строили ещё фрицы(фашисты).За трактором в наших местах идти 150+км.
Не катал, но обслуживал. Хороший машин, один из самых крутых внедорожников - реально, все эти ренджи отдыхают. Подвеска достойная, вылет колосален, база маленькая. ДВС лучше без компрессора, при 3.5 дизеле он там не нужен. Салон хоть и дешев но не самых дерьмовый. Стоит правда дороговато, да и запчасти проблемные оказались.
Машина огонь! Сам мечтаю о такой Только глянь цену амортизаторов для начала) Там стоят спортивные каябы с доп камерой для газоразрядки Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
Спасибо за информацию,только все варианты,имеющиеся в продаже в России 3.5 бензиновые V-6.Разве есть дизельные версии?
Спасибо за ответ.Амортизаторы кусаются маленько но машина едет более чем -посмотрел ролики на Ютубе,впечатляет!
нет конечно были только 3.2. для Японии и 3.5 для США с 2-мя катализаторами https://ru.wikipedia.org/wiki/Isuzu_VehiCROSS
А как двигатель по выносливости ,у всех вариантов пробеги 250+,кроме салонных 110,120 "один хозяин техпаспорт дубликат"
И не дай бог тебе его прижать или хлопнуть.Везли из Америки капот на Axiom,б/у обошелся в 500$ только в закупке.
Приветствую.Я сам валяюсь от таких обьявлений,видать менеджерам салонов и торговых площадок мало платят,раз есть такие "перлы "
привет! я сколько ни покупал, смотрел разные авто, НИ РАЗУ на таких площадках не было приличных машин, при огромной цене - типа мы автосалон, еще и гарантию дадим!!! =) все просто - наиболее рентабильно купить мусорку за 200 тыс, подшаманить чтобы проехала 500 км до гаи и продавать за 600. ненуаче! пробегстотыщодин владелецнебитнекрашен!!! либо нормальный салон, либо с рук...
Давно мечтал о СААБ 9000 аэро, скажем так заветная мечта нищей юности.С течением времени этот недостаток уходит в прошлое…И вот он у меня.Ничем не передаваемые ощущения.Как старое колекционное вино, сделанное своими руками и случайно замеченное в самом дальнем и темном уголке погреба, когда сам лет десять назад был уверен, что его нет. Тонкий, благородный аромат кожи сидений, выверенные, чуть агрессивные, линии капота и крыльев, матовые молдинги, массивная задняя часть прижата антикрылом .Даже в неподвижности он стремителен и лаконичен. Абсолютный драйв .Тело плотно обхвачено ковшом сиденья, звук двигателя появляется на 5500,на спидометре170 и это только3-я…, бархатный бас прямоточной выхлопной системы "Эббот Рейсинг"приятно щекочет нервы.Максимальный наддув-1,3 бара -тело вжимает в сиденье стрелка подрагивает около230-чистый адреналин.Как-то так...С Isuzu VehiCross примерно то-же,только вне дорог.
Да мне на п-в Рыбачий кататься есть такой в Мурманской обл.Туда всё-же дорога ведёт хоть и хреновая.Грифа и Азро за 5лет потихоньку сделал.Веху тоже сделать можно,только я в off-royd машинах не спец,поэтому и хотел узнать мнение знающих о этой модели авто:моторесурс двигателя ,подвески,проблемные места кузова.На профильных форумах люди не очень-то отвечают на вопросы "чайников"
Машина редкая, логичнее и разумнее как раз выбирать в крупных городах. Думаю, за хорошим вариантом ехать всё равно придётся...
Самая правильная машина для этого Гелендваген, а если тот который для армии - за миллион км и только масло меняли. Эти я и проверял и перерывал и простой и армейский и АМГ, Рендж Ровер в жопу. Плюс запчасти, они есть, деньги не бешеные стоит, кушает конечно не как Исудзу.
Категорически не согласен. На бездорожье электроника правит балом - поэтому лроверы благодаря террейн респонсу это лучшее, что можно найти. Доказано миллион раз на одном и том же коварном маршруте на заимку. Туареги, гелики, дефендеры, хаммер h1 и прочее и прочее.... Все застревает почти сразу. Более менее крузак 100/105 проезжает, что удивительно. Речь о D3 и RR3. На новом RR как то жалко туда ехать...
Спорить можно долго Сток vs сток сравниваем? Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?