ништяк масло-лью лил и буду лить в акцент- пох даже если помрет- за то не дорого!)))) в сааб турбо бы лить не стал- ибо пападос другого маштаба!)
Вот я и думаю, как потом мотор себя поведет? Ведь столько контрафакта на рынке, что на качество можно и не попасть, а ГАЗПРОМНЕФТЬ только на корпаротивных заправках и магазинах
Гпн-масло много где продается, так-то. Не проще с такой логикой Лукойл покупать на заправках? Кто бы что ни говорил, но на Лук-синтетику отрицательных отзывов просто нет, а новые линейки еще интереснее.
Логика не в том,чтобы подешевле, а о качестве. Просто интересно может оно соперничать с Мобил или нет. Мне кажется, что нарваться на подделку гораздо меньше шансов. Вот и спросил, может кто использует его.
На альфистах парень в Бреру турбовую Лукойл льёт, вроде проблем нет, меняет раз в 5 тысяч В атмосферный я бы лил спокойно, себе в турбо Мобил 0-40.
Лук не дешевле, лук - лучше, по крайней мере "надежнее", т.к. с отзывами (имхо, естественно). Попробуйте лукойл полартех 0-40 - он может соперничать с мобилом.
У нас ГПН наращивает продажи, мой поставщик ничего плохого о нём не сказал, вроде народ снова и снова покупает, хвалит. Правда по синтетике, как он сказал, Лукоил лучше (что опровергнуть или подтвердить я не могу, т.к. пользовал только Лукойловскую полусинту и синту уже 5 лет без нареканий, ради эксперимента правда сейчас ZIC залит, но следующая замена - снова Лукоил, т.к. ZIC слегка угорает при моих отжигах и в жару (по ТЕХу у меня средняя температура двигателя 100-108 градусов в городе сейчас .
Почитайте в Мануале допуски по маслам ... и смело лейте соответствующее из ГПН))) Я лил, и Лукойл лил. 6 лет полет нормальный. Замена раз в 5 тыс. миль. (т.е. около 7 тыс. км.). Движки наши создавались еще в те благословенные времена, когда во главу угла ставилась надежность а не экологичность! Поэтому скорее современные малозольные масла им противопоказаны, чем полусинь с допуском SL.